Оскар 2009. Мое мнение

Я безмерно рада за Кейт Уинслет. Я люблю эту актрису. Вчера, 22. 02. 09. она получила свой первый «Оскар». Первый, представляете!!! Да-да, ее дразнили «Оскаром» с 1996 года, номинировали пять раз… и только на шестой раз вручили-таки заслуженную награду. Фильм «Чтец» (за роль в этом фильме Кейт и получила награду) я, к сожалению, еще не видела (как и все москвичи), но будьте уверены, я его еще увижу!!!
Лично я считаю, что «Оскар» Кейт должна была получить еще в 1996, в год своей первой номинации на эту награду. Роль Мэриэнн Дэшвуд в картине «Разум и чувства» безусловно была достойна высшей награды! Но тогда легендарная позолоченная статуэтка (которая, кстати говоря, весит ни много ни мало почти 4 килограмма) досталась Сьюзан Сарандон.
И вот наконец, спустя 13 лет… «Оскар» в руках Кейт Уинслет! И уж если я прослезилась от радости, слушая ее прерывающуюся от волнения речь, то просто не представляю, как себя чувствовала сама Кейт!

Что еще я могу сказать об этой 81-ой церемонии..? Я была за «Загадочную историю Бенджамина Баттона», т. к. «Миллионером из трущоб» лично я недовольна; Шона Пенна тоже не очень люблю, хотя судить пока рано – надо сначала посмотреть «Харви Милк». Еще один первый «Оскар» - Пенелопы Крус; она молодец, не сомневаюсь, что ее роль в «Вики Кристина Барселона» достойна статуэтки. «Бэтмэна» не люблю, Хита Леджера в общем тоже; но его Джокер просто великолепен. Тоже первый «Оскар» актера. Посмертно… Я и не сомневалась.
Ну и еще – лучшие костюмы в «Герцогине». Они и правда лучшие.

Но вот главный вопрос, касающийся 81-го «Оскара» и больше всего меня волнующий и расстраивающий: где Клинт Иствуд?
По мне так заслуженного ковбоя Американской гильдии киноактеров очень некрасиво обидели. Причем еще на «Золотом глобусе», где он не получил награду ни за лучший саундтрек в «Подмене», ни за лучшую песню в «Гран Торино».
Иствуд славится тем, что забирает сразу два «Оскара» с одной церемонии. Так что у меня не было никаких сомнений, что и в этом году он возьмет две статуэтки – за «Подмену» и «Гран Торино». Представляете себе мое (да и вообще всех киноманов) удивление, когда оказалось, что ни тот, ни другой фильм даже не был номинирован (ну то есть «Подмену» номинировали на лучшую операторскую работу и лучшие декорации, но в любом случае эти номинации с Иствудом не связаны)…
Господи… мужику 78 лет, он снимает по 2 шикарные, потрясающие всех и становящиеся легендарными картины в год… а его так обошли вниманием… За что?!

И еще, напоследок… А что, разве Уилл Смит недостоин «Оскара» за «Семь жизней»?..

Ваша негодующая Дарья Шталь.


Рецензии
Согласен. Бред Питт играл необычайно трогательную и невероятно сложную роль в этой загадочной истории, хотя и немного затянутой по хронометражу. Таким он и остался в памяти, совсем не похожий на свои героические роли. Негодую с Вами.

Владимир Северский   23.07.2009 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю :)

Дарья Шталь   23.07.2009 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.