Файл 14. Возрождение

-РЕЗОНАНС!!! – прокричал голос из- под остатков бывшего Белого Дома. В воздух взлетела гора обломков, расчищая почти идеальный круг на земле, в котором стоял киборг. Край плащ еле заметно колебался под дуновением ветра. Немного склонив голову вперед, киборг покачивался на месте.
- Ошибка, перегрузка системы, опасное повреждение, - твердил внутренний интерфейс, но и без него было ясно, что дело дрянь. Во время взрыва вакуумной бомбы, броня достигла своего предела. Пожирая энергию батарей, она со скоростью света распределяла силу повреждений по всей площади плаща, но отдача оказалась чрезмерной сильной. Почти весь заряд ушел на защиту, сил на побег не осталось. Ноги учёного подкосились, он повалился на колени.
- Система, все ресурсы на поддержание жизнеобеспечения мозга. Состояние. Кома, – отдав указание, Протос повалился на землю.
***
Волны забытия окутывали сознания киборга. Но временами, внешние акустические датчики лоставляли ему информацию извне…
- Знаешь, так он выглядит очень мило… - промолвил женский голос.
- Согласен, как будто пластической операции со взрывчаткой и не было. Надо снять с него броню.
- КАК?
- Думаю. Костюм Шинигами чрезвычайно прочен, но без электроснабжения он теоретически не работает. Сейчас, посмотрим, где шов? Так, шва нет, превосходный монолитный костюмчик. Хм. Снимаю маску… не поддаётся… чуть сильнее…
- Ты ему голову нахрен оторвешь!!!
- Вот Кулибин, ёпт. Надо транспортировать его на базу и разобрать в документации. По-другому безопасно не снять.
- Во всём мире ищут киборга по прозвищу ПРОТОС, как ты планируешь перевести его обратно в Москву?
- У меня есть одна идейка…
***
Состояние батареи: 0.02% от всей мощности.
Работоспособность тела: 0.5%
Исправность мозга: 99.9%
Состояние мозга: кома.
Разрешено активировать сознание на два часа стандартного времени… Выполнено.
Искусственные глаза неуверенно активировался. Заработало зрение. Сигналы побежали в мозг. Киборг пришел в себя.
- Так. Первое. Я жив. Прекрасно. Второе. Я не могу двигаться. Плохо. Третье. Я не знаю где нахожусь, - выяснял Протос. Обежав помещение взглядом, он определил, что находиться в каюте морского судна. Подводного?
- Поздравляю с возвращением в реальный мир, я думал, что ты потерян для нас, - поприветствовал Алекс, сидя за столом.
- Что случилось? – простонал раненый учёный.
- По моим расчётам, ты побывал в эпицентре взрыва. Плюс я не смог снять с тебя костюм Shinigami – sama.
- У, так он еще на мне? Я крут. Где я?
- На подводной лодке одного моего хорошего знакомого. Что с телом?
- Кончается энергия. Взрыв высосал 99% оставшийся энергии. Если не заменить батареи я отправлюсь к праотцам…
- Мы плывём в Питер, оттуда нас переправят в Москву.
- Как ты меня достал?
- Руками. Сложно было, но зато быстро и меня не засекли. Юкико будет нас ждать в порту тогда и увидимся.
- Когда мы доберемся?
- Через два дня… мой друг.
***
- Я не пойму, почему провалился план. Замаскироваться под  участников фестиваля, и убить президента…
- План слишком прост. Или покачало исполнение. Одно из двух.
- Скорее он просто знал. Он не такой тупица, как предыдущие экземпляры.
- Что он задумал… он знает, что я выжил… знает ли где я? Скорее всего. Значит придется подготовится еще раз.
- Да.  Ты должен придумать более совершенную энергетическую систему. Батареи уже не помогут, даже если они супер ёмкие.
- Я подумаю, авось соображу.
***
Под покровом ночи, современная подводная лодка неизвестного богача, причалила в порту Санкт- Петербурга.  На берегу уже ждала машина японки. Роскошный джип… корпорации Хонда. Оккультист вытащила своего друга из подводного аппарата и поволок его на своём плече к машине.
- C ним всё в порядке? – с волнением спросила прекрасная Юкико.
- Переутомился на работе,- спокойно сказал Протос, пока друг усаживал его на заднее сиденье автомобиля.
Когда группа тронулась на машине с места, киборг поинтересовался:
- Как добираемся?
- На машине… придется ехать пять часов, но что поделаешь?
- Я видно что-то проспал, каким образом?
- Автобан, Протос- кун, его построили двадцать пять лет назад, - объяснила
- Я знаю, но с какой скоростью мы тогда поедем!
- Всего лишь двести сорок километров в час - вполне нормальная скорость, - просветил Алекс.
- Тогда я отключаюсь, разбудите, когда потребуюсь, - Протос включил состояние сна.
***
Километры пролетались за пятнадцать секунд. Машина шла тихо, быстро, равномерно. Редко обгоняя гигантские автопоезда, Юкико делилась своими впечатлениями об оккультных опытах, на что Алекс отвечал с некоторым интересом и делился своим опытом. Киборг, пристегнутый сзади, безнадежно смотрел на русский простор… Чувствовать себя инвалидом, как противно. Сейчас я больше похож на дорогую игрушку из секс- шопа. Мда. Знай, что должен пережить такой позор…
***
- Так, я на десять перенесу энергию на броню. Тогда будет возможно снять плащ с маской. Начинай с маски, - приказал киборг. – Три, два, один. Начали.
Алекс снял с друга броню. Киборгу вернулся первоначальный облик.
- Так дальше дело немножко сложнее, перевернуть и вынуть батареи. Я мог проделать эту операцию сам… хм… в общем, батареи находятся на месте человеческих почек. Затем берешь вон тот блок и вставляешь на освободившееся место. Ферштейн?
- Не боись, всё поняла? – обратился он к японке. Та утвердительно кивнула. Алек, как заправский механик, подошел к киборгу, мощным рывком перевернул друга, и аккуратно вынул уже ненужные детали. Аккуратно положив под операционный стол батареи, он подсоединил киборга к розетке.
- А, хорошо- то как, свежая розетка, - пробасил Протос. Руки и ноги заработали и высокотехнологичное чудо село. – Так, займемся делом, господа…
***
- Создать реактор, достаточно компактный, мощный, энергоёмкий и не слишком токсичный, - киборг работал на компьютере. На экране появлялись всё новые детали и части проекта. – Так, а вот это будет мощно. Осталось только собрать.
В комнату зашёл Алекс. Над рукой плавало странный чёрный дым. Он прошествовал к кровати и сел на неё.
- Протос… у меня две новости, обе плохие, с какой начать.
- Со второй плохой новости.
- Нас вычислили. Точнее, Ватикан заключил сделку с той сектой в Тибете, чтобы вернуть копьё.
- Превосходно, а первая?
- Атака будет через четыре дня. Три дня, с тех пор как мы вернулись.
- Сможешь их скукожить?
- Хм, ватиканцы со своими технологиями плюс монахи Тибета, развитые духовно. Это немного… настораживает…
- Я постараюсь ускорить сборку, но ничего не гарантирую. Это экспериментальная разработка.
- Посмотрим, рукой чую, дело будет интересным…
***
- Когда будет заказ? Завтра? А быстрее? Да я доплачу, в чем вопрос? Никакого вопроса? Тогда жду, да, две штуки, да, топливо в комплекте? ЧТО? Чувак, у меня тяжёлая рука, так что выполни всё, что я сказал!  Ясно? Удачи, - киборг выключил аудио - звонок и повернулся к терминалу.
- Хм… стоит ли попробовать? – Интернет, превосходная вещь, но после введение новой системы Терранет… стало возможным появление искусственного Бога- наблюдателя… чисто теоретически… можно присоединится к этой сете и посмотреть где что…
- Активация, зачем долго думать?  - киборг нырнул в систему, которая покрывала всю Землю… ради знаний…
***
Сознание ученого было встречено хаотичным потоком информации. Опешив от такого напора, киборг на миг остановился, но быстро сконцентрировался и продолжил своё путешествие. Так. Подсистема аэропортов мира. Хм. Список прибывших в город… так… представители католической церкви уже прибыли. А где монахи? Так… Спутник, повернись… Вот… пролетают через Урал. Немножко перепрограммирую автопилот, готово! Рейкьявик, привет! Повезет, если задержу на сутки. Где мой заказ? Хм. Камеры наблюдения. Вот, эта мастерская… А?! ОН ИГРАЕТ ВО ВТОРОЙ ХАЛФ - ЛАЙФ?! Он будет наказан…
***
- Ну, подойди, жалкий хреносос, поцелуй мой ствол! – рабочий неплохо развлекался, играя в хитовую игру. Уже не в первый раз, кстати. – А сейчас засада.
Так, а сейчас надо защитить базу повстанцев. Парочка страйдеров и всё. Э? Разве они не должны попытаться уничтожить ракету??? Что такое… почему они окружают меня, нет, нет, нееееееееееееет! Запищал защитный костюм, пользователь мертв... Охотник наклонился к камере и произнес: «Привет от Протоса, пошли его заказ. Иначе будешь гореть в Аду-у…» Техник испуганно подскочил на стуле и побежал выполнять поручение.
***
Хм, а если попытаться захватить «ОКО», так хост… заходим. Черт, защита. Обходим… А? Что значит, нарушитель найден? Во-от блин. Алексу не понравиться, ладно, хватит. По каналам связи он вернулся в кибер тело. Резкий рывок, мозг возобновил связь с периферийной системой, тело согнулось судорогой, и киборг уселся на кровати. Провода, которые тянулись к телу, опасно натянулись…
- Как эксперимент? – сонно спросил друг. С таким сонным лицом он его давно не видел. Каждую секунду он прикрывал рот для очередного зевка.
- Монахи пока помедитируют в Исландии. Хорошая новость. А вот плохая новость… нас засекли по моей ошибке… они вышлют еще сил на наш захват.
- Нормально. Я хотел рассказать тебе одну историю. Она произошла вскоре после твоего усыпления. Настала эра технологических протезов, все счастливы, и тут один человек задумался, а если создать специальное подключение к компьютеру, чтобы работать с сетью напрямую? Он побегал по нужным людям, узнал, что необходимо и вот, триумф, он подключается к компьютеру и его сознание благополучно растворяется в Хаосе информации. А сам превратился в овощ животного происхождения. После этого, подобные эксперименты были запрещены во всём мире. Это новость хорошо тряхнула всех политиканов.
- Я и не рассчитывал на счастливый конец, на девушку «Мисс глобальная сеть», злой магнат- владелец и добрый паренек программист. Мои мозги не расплавились, сам видишь. Я в порядке.
- Тот паренек тоже так думал…
- Я понял, и учту в следующий раз.
- Надеюсь.
***
Алекс ногой открыл дверь в комнату киборга, учёный подскочил на месте:
- Ты знаешь, что дверь должна отъезжать в сторону?
- Что-то не заметил. Тебе посылка. Я дал курьеру на чай… на нём лица не было, наверное встретил Госпожу Смерть,- парапсихолог положил посылку на стол. Затем ногтем указательного пальца провел по крышке, деревяшка развалилась надвое. – Реактор прибыл, не слишком ли быстро?
- Весь вопрос в инвестициях. Я вложил 200 тысяч евро на то, чтобы инженеры его изготовили, теперь, надо поставить на место.
- Хорошо, готов?
- Всегда готов, сэр, - киборг перевернулся на живот. Друг достал из деревянного ящика запасную часть Протоса. Аккуратно отсоединив адаптер и вынув его из спинной ячейки, Алекс подсоединил мобильный реактор в освободившеюся полость тела.
- Обнаружено новое устройство. Реактор класса «Сириус». Программное обеспечение установлено. Начат процесс ассимиляции. Расчётное время окончания процесса: 16 часов, 42 минуты и 16 секунд. Рабочая мощность реактора: 0.001% Двигательная система отключена. Боевые модули отключены. Система жизнеобеспечения активирована. Сенсорные системы 50% мощности, -отрапортовало системное ядро тела.
- Так, на семнадцать часов я выведен из строя… а атака планируется через… несколько часов, - забавная вещь… время… - задумчиво произнёс киборг, после того, как друг его перевернул обратно.
- Пробьёмся, - одно слово и оккультист вышел из комнаты, оставив своего друга со своими мыслями.
***
Парапсихолог сидел в столовой и тяжёлым взглядом сверлил белую стену. Японка тихо прокралась к мужчине и нежно оплела его шею
- Так-с… Юкико надо кое- что обсудить… - задумчиво произнес Алекс, не поворачивая голову. Японка присела рядом с ним и внимательно прислушалась.
- Ты хочешь опять куда-то уехать и пропасть? – она обиженно напухлила алые губки.
- Нет, и не думал. Просто ставка слишком высока… я не хочу жертвовать жизнью своей любимой и будущим своего друга. Я рискну своей жизнью.
- Что случилось? – изумленно спросила Юкико.
- Через пять часов они нападут на комплекс, в попытке вернуть копьё Лонгина. Я бы им вернул копьё, но теперь, когда Ватикан знает о нём, я не могу это осуществить. Уничтожив меня, они следом убьют монахов и настанет… короче, я вернул себе один загадочный артефакт. Если моя попытка защитить базу не удастся, он зарядится остатками ментальными силами, он сможет вернуть тебя в Японию вместе с Протосом. Всё ясно?
- Разве мы не можем убежать прямо сейчас?!
- Киборг не транспортабелен, копьём я не воспользуюсь, также Протос не может использовать свои ментальные силы, у него временный кризис. К тому же, они найдут нас везде. Единственный шанс пробиться- УБИТЬ ИХ!
- Ооо, какой ты мужественный, Арекоса-кууун…
***
К вечеру, перед зданием Московского Государственного Университета начал собираться толпа странных людей в белых одеждах католической церкви и коричневых робах шаолиньского монастыря. Через час, вся аллея была перекрыта этими людьми. Только тогда, на крыльце здания появилась одна высокая фигура. Оккультист остановился перед лестницей. Спокойно перекрестив руки, он невозмутимо смотрел на собравшихся людей. Алекс сделал глубокий вздох, выход, активируя внутренние резервы, он готовил план действий. Сорок три человека, соотношение примерно равное. Двадцать три священнослужителя и два десятка монахов из Тибета. Бывала и лучшая комбинация.
- ЕРЕТИК, ВЕРНИ КОПЬЁ И ВЫДАЙ КИБОРГА, ТОГДА ЦЕРКОВЬ ПРОСТИТ ТВОИ ГРЕХИ!
- Чихал я на ваше условия, - парапсихолог спокойно снял свою кожаную куртку и отбросил её в сторону, зачем достал из армейских штанов странную перчатку с драгоценными камнями и натянул её на нормальную руку.
Агрессивная тактика или пассивная?  В обоих случаях, он в проигрыше, но в одном варианте теряет больше…
Пусть будет агрессия, как странно это не было. Рука Астарота, подарок демона, загорелась синим пламени, в рядах противника.


Рецензии