Неология 2 сентенции

Черновик.

А если мы завтра умрём ?
Зачем  о человеческом – будь  рыбой.                                Смирись с Неизбежностью мирового океана.               
Ни дёргайся, плыви молча и наслаждайся одиночеством.                               
(Какой-то сумасшедший китаец).   

***
Да.., верно то, что малое требует многого усилия к себе, чтоб рассмотреть в мелочи суть большого, от того-то к счастливому сожалению оно и невидимо для близоруких. На месте достойного взгляда, в большинстве кривится нечто противное, вернее всеми любимое собственное ''Я''. Так  за что же мы, так бесконечно любим себя? Видимо за ничтожество!
***
Мудрецы  гласят: что Любовь - это душа Жизни, но насколько же жизнь обездушила самую себя, приписав самое прекрасное злодейство к своей уродливой правде ,что извратилась от бессмысленности своего начала.

***
Любовь - это неповторимое искусство и оно не подделываемо под копию жизни. Она это подлинник искренних желаний, идущих наперекор всему противоречивому и отвратительному по сути. Ведь жить можно и научиться, подглядывая за другими, но любить, подсматривая нельзя, тем более её нельзя ни коем образом рассчитать . Её стихия - безумство, где она настоящая рождается и умирает, самосжегаясь истинным пламенем чувств. Любовь - есть живопись писанная хищной природой, что дарит единственную музыку мукострастия. Немогущие слушать, выключают ее, выключая себя, жаждущие же - наслаждаются и берут, отдавая себя, пока могут отдавать. Так свободуйте в проявлениях любви и не смущайтесь ее, не она отягощает нас, а мы ее. Мы- не дающие ей вдоволь вобрать наши не могущие любить души.

***
Женщина изящна настолько, насколько она лжива и  её всецело можно простить, ибо только это меня восхищает и именно это же содрогает, от того, что правда из-за не надобности не внесла свою лепту в самое совершенное из всех наипрекраснейших творений на Земле, кого тысячелетиями ваяли терпеливые и гениальные Боги. Воистину безупречно! Восклицаю я им, и оправдываю все зло и коварство, содеянное прелестной женщиной, ибо цветы божества не в праве брать на себя ответственность как и их творцы-прародители. Они единственные создания, кто только и красит наше падшее человечество, так пусть же феи зла останутся неизменными и по- прежнему вдохновляют на жизнь и завораживают, заставляя трепетать наши тоскующие и голодные по красоте души. И пусть по- прежнему, взирая на них, наши уставшие глаза находят отдохновение. Я остаюсь жить только ради неё, ради кого мне хочется оставаться человеком, ибо больше ничто не способно так радовать и мучить одновременно, ведь даже поэзия в сравнении с ней выглядит поникшей и проигравшей.

Безотчётность наших поступков лежит в неопределённом (говоря мягко) отношении «Я» к «Ты», что заключается в обдумывании трудно разглядываемых вариантов. Да.., верно то, чтоб принимать решения (даже не говорим правильных или нет)следует быть бездумным.(великолепие китайской мысли).И я увеличиваю это провозглашение НЕУМА ,лишь бы не думать там , где думать не следует , где всё определено испокон веков и не посягает на право – Быть Крылатым.

***
Обида - это тот тупой инструмент, что расковыривает каждое самолюбие, пробуждая бессильную злобу выйти во вне. Низводя нас до скотской ненависти, до жалости к себе, уже неспособной ни жалеть и ни тешить самозаботой изнеженное и человеческое "Я". Надо бы научиться не щадить, не холить себя, но не во благо полезных намерений, а во искушение испить "равнодушие" по отношению к себе, забывая про себя, не считая важным, обращенное внимание во внутрь, как отстаивание эгоистических интересов и прав. Но для этого следует стоять в пограничной зоне, целиком чувствуя скепсис абсурда, не взирая на параллель между жизнью и смертью. Когда ты не знаешь, кто ты и где ты, когда у сознания нет смыслоподходящего определения для обозначения твоего местонахождения. Тогда ты в без сознательности, но в сознании холодной отрешенности. И  достаёшь до самого дна «себя» ,ты  ни здесь и ни там, как само преодоление невозможного, что можно приобресть посредством бессмысленной жизни, из причиняющего следствия - страхом перед смертью. На меже беспристрастия находится Отдохновение, Свобода и Спокойствие, где монология искусственной мысли молчит. Инстинкты безропотны и не содрогаются, как уже остывшие и не высказываются, чтоб кричать, чтоб подчинять и завоевывать. Воля выжата самою волею. Ты уже утвержден, как гармоничный и целостный кристалл, налитый органикой неистощимой энергии, постоянно пополняемой силой вселенной, что растет, возрастая до ее сверх необъятности, покуда сила не прорывает плоть, находя свое достойное место, в оплоте двух разрозненных миров.
***
Довольно замечаемо, что человек никогда человеком и не был, а если и был, то давно выродился вместе с Христом на Кресте. И то, за чем мы любим прятать постыдные места, выставляя на обозрение «прекрасного человека», ничто иное, как ложь, расчёт и цинизм. Всё то, что человеку было  присуще всегда . По-видимому, некто из церковных авторитетов решил предвзятостью освятить омерзительность души каким-то благородным и божественным духом, ибо от самых начальных времён ему так его не хватало. Но здесь-то и начинается  философия  НЕУМА, которая в одиночку пытается отыскать Само  Начало  антроаморфного конца ортодэрана НЭО.

***
По глубокому хороший и ненормальный философ, прежде всего выражает суждения не самого себя, а мнение действительности, вернее, что стоит за ней. Он является дешифрирующим шифратором языка событий и обстоятельств. Он анализирующий связной причин, потусторонний медиум, отстраненно смотрящий с ясным холодом, как на себя, так и на окружающую фикцию. Поэтому меня часто смешит от обвального проникновения "философской филестерией", что слетает с языков и не нюхавших ее ядовитого воздуха первопричин. Замечаю по возможности для недоразвитых: все что вам известно от познания жизни, это только скрывание ее истинного значения, значения не показываться на глаза плоскоглазым, а прятаться за ту ложь, что выставлена на всеобщее обозрение как неоспоримая правда. Все по той же причине - сохранение на Земле воли к жизни. Да и сам философ вынужден маскироваться за осознанные провалы в логике и противоречия, чтоб некто из любопытствующих не испохабил наичистейшую глубину мыслей безобразием поверхностного толка извращенно мыслящих. Упреждение для мнящихся философов! Философия не для людей (как понимаю ее я) и даже не для ученых, а для тех, кто уже потерялся от не нахождения себя в общественной жизни. Кто жаждет умереть раньше времени, цепляясь за всегда ускользающую истину, как за единственный шанс, позволяющий принять смерть с улыбкой. Это последняя его надежда, ощущаемая  им, как радуга здоровых мыслей на обреченном небе пессимизма. Он тешит себя тем, балуя огорченный разум, что дразнит жизнь, заглядывая в ее ужасную пасть, находясь у самых клыков смерти, всегда обманываясь в том, что не успел разглядеть её суть. То предвещание, что обещал ему обман зрения. Его цепкий ум есть гарпун. Дух же - наживка для жизни. И она, чуя свою опасность кончины в нем, начинает лебезить и кривляться, перевираясь до настоящности, до неузнаваемости, лишь бы остаться в живых. Тогда-то, в такие часы охоты за собой, она  приближается к философу так близко, что выказывает многие слабости и сокровенные тайны бытия, уже не могущая ни рассказать, ни поделиться с ним, с тем дрессировщиком страстей, игроком, обуздавшим хитростью человеческую зависимость с природой выживания. Кто через ощущение смерти приближает "себя истинного" к  себе, к тому, кто уже не существует в реальности. Кого по фатальности великого замысла природы, для любого времени -  просто нет.


Рецензии
Сергей! не могу отделаться от красоты написанного!!!
Я столько раз была вдохновлена тобой, что не озвучить ли тебе то, что
написала благодаря тебе?: ты меня просто РАЗБУДИЛ!!!

Миргри   11.06.2009 16:03     Заявить о нарушении
То есть прорецензировать , Вы хотели сказать...
Из последних работ, как я понял??!

Грофман   11.06.2009 16:13   Заявить о нарушении
Нет, думаю , что лучший рецензент - это ты.

Миргри   12.06.2009 02:15   Заявить о нарушении
Я просто хотела назвать все, что написала юлагодаря ВАМ.

Миргри   12.06.2009 02:16   Заявить о нарушении
Ну хоть чуточку места для Надежды остается, не все же задувается им?!
Насчет подтекста Г и г, тоже понял - не стал озвучивать...

Грофман   12.06.2009 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.