Девчёнка - хулиганка

Куплет 1
А я всегда, ещё со школы
Была девчёнкою лихой,
Меня ругали педагоги,
Говорили: “ Божежь мой,
Нельзя такою быть беспечной,
Нельзя быть ветряной такой
Жизнь пролетит, она не вечна.
Когда же станешь ты большой?”

Припев:
Ах, что же делать, что же делать?
Как мне себя бы превозмочь.
И научиться жить попроще,
От этих мыслей сердце в дрожь!

Куплет 2
А я плевала на запреты,
Мне чужды чёрствые сердца,
Моя душа порхала где – то,
Я так любила жизнь сполна!
Мои безумные поступки
Тревожат маму досих пор.
Но я ж всегда была такая,
Давай закончим разговор.

Припев...

Куплет 3
А для меня открыты двери
В шикарный, русский ресторан.
Поют мальчишки мне куплеты,
Я знаю всех по именам.
Сердца парней сгорая сохли,
Никто меня не получил,
Я знала многих, очень многих,
Кто меня искренне любил.

Припев...

Куплет 4
Ах, перестань, не надо, мама,
Давно сама всё поняла.
И жизнь беспечная такая
Не очень лёгкою была.
Имею всё, чего хотела,
О чём мечтала и ждала
Так не грусти, не надо, мама,
Я получила всё сполна.

Припев...


Рецензии
Вот еще если послушать под гитару! Наверное, будет Вах!

С праздником Вас, дорогая Татьяна!

Светлана Михайлова-Костыгова   25.01.2010 19:45     Заявить о нарушении