Хождение Иисуса по воде

Хождение Иисуса по воде   
Прочитайте Мтф.14:22-33
Вчера 18 января пришел искупаться в проруби, зная о крещении и помня, как это было в прошлом году. Чем я насладился в этот раз? И могу ли, как когда-то, наслаждаться зрелищами?
Но это не было зрелищем, я стал свидетелем излияния благодати.
Священники осветили прорубь в 12-00 днем, я отправился туда в 21-00, на пути мне встретились возвращающиеся домой знакомые спортсмены, моржи, они сообщили, что там, у проруби творится что-то невероятное. К сожалению, они увидели там только нечто новое: присутствие начальства, милицию, водолазов МЧС, прожектора, строгий порядок допуска к проруби по одному на три окунания, огромную не убывающую толпу людей, невозможность воспользоваться нашими гимнастическими тренажерами и поплавать по своему желанию.
Чем насладился я? Обильным излиянием благодати, Дух Святой работал с огромной силой, Троица в полном составе присутствовала и радовалась.
По льду со стороны м. Царицыно двигался непрерывный поток спокойных, внутренне организованных, глубоко убежденных в своих намерениях мужчин и женщин, среди них дети, шли семейными и дружескими группами. В этот раз было -4 С, без ветра, под ногами свежий, но не глубокий снег. В прошлом бывало -25 – 28, когда священники уговаривали прихожан не ходить, но это их не останавливало.
Вход в нашу прорубь не совсем простой в этом году, мы спускаемся спиной к проруби, держась за столбик перильца. А сегодня из-за потока воды, стекающей с тел выходящих из проруби было особенно скользко. Как же подходили к проруби (большинство впервые) и погружались в ледяную воду все такие разные люди, но одинаково верующие в Бога Его дети? Три грациозных шага вперед, не опуская головы, и вот уже по грудь в воде, крестное знамение, три окунания и неторопливый выход (благодать в латыни и на её языках GRACE), непроизвольно они являли Христа, идущего по морю! Аллилуйя!  Ни одного инцидента, падения, крика в течение часа я не наблюдал, сестер и девочек элегантно поддерживала смена из двух водолазов. Их могучие фигуры, в их числе бывшие моряки Северного флота, в красивых оранжевых костюмах, освященных лучами прожектора и фонарей ночного парка, выглядели ангелами.
Мы знакомы, поэтому, зная мой экстремизм моржевания, водолазы приподняли ограничения проруби и дали мне поплавать. Когда я одевался, группа студентов поинтересовалась у меня, не опасен ли для здоровья не закалённым людям такой шок. Я рассказал им, что бы ответил на это Апостол.  1Кор.4:16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Еф.5:1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные… Фил.3:17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
Напомнил им, что христианству в России тысяча лет, и что наши предки всегда в этот день погружались в прорубь и эта память хранится теперь в наших генах. После этого они больше не сомневались, как Фома, и начали раздеваться, а я продолжал объяснять людям заповедь о крещении:
1Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но ОБЕЩАНИЕ  БОГУ  ДОБРОЙ  СОВЕСТИ, СПАСАЕТ воскресением Иисуса Христа…
Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.


Рецензии
> "Троица в полном составе присутствовала и радовалась"

А как Вы это определили? Чем Вы это почувствовали?

Денис Яцутко   25.02.2009 04:10     Заявить о нарушении
Отвечаю Денису. Присутствие Троицы можно воспринимать только в духе, т.е. всеми тремя главными способностями души - умом, сердцем и волей, а не только чувствами (сердцем). Эта способность быть спасенным благодатью приходит к ученикам Христа по мере роста их веры.
Когда крестили Иисуса, присутствовала Троица - голосом Бога с небес, Духом в образе голубя и Сыном Бога, Христом.
Матф.3:16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, -- и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Спасение благодатью связано со словом Божьим через учение Христа:
Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
В отличии от подзаконных верующих истинные христиане спасены от действия греха в них не делами закона, а благодатью:
Условия спасения благодатью:
- любим Христа;
- соблюдаем заповеди;
- это определит любовь Отца к такому сыну Божьему; Никто не может заставить себя любить даже в среде людей!
- тогда Троица сотворит ПМЖ в таком ученике Христа;
- тогда такой ученик испытает благодать, радость во Святом Духе, что и является признаком того, что Троица радуется.
Моя вера (степень её зрелости, а я учился ей от проповедников с 1987 года и продолжаю это делать сейчас) обеспечивает мне исполнение заповедей блаженства, о которых сказано в Нагорной проповеди.
Еф.2:5-8 И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо БЛАГОДАТЬЮ ВЫ СПАСЕНЫ через веру, и сие не от вас, Божий дар…
Бог называет неверующих и маловеров мёртвыми потому, что они не могут видеть, слышать и разуметь сердцем именно этой благодати (Деян.28:25-29). Обратите внимания на то, что Апостол и себя называет мертвым до прихода веры, хотя был фарисеем (абсолютное знание закона) и считал себя непорочным (Фил.3:4-8).
Ответ же на банальном языке такой: я наслаждался увиденным, никак не хотелось уходить даже после собственного купания, холод не угнетал, хотелось обяснять людям происходящее, а в итоге написал об этом в международном христианском журнале.

Мир вам, брат во Христе Виталий Климов.

Виталий Климов   12.03.2009 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо.

Денис Яцутко   12.03.2009 21:13   Заявить о нарушении