О постоянстве несерьёзно

Мой старший сын Алексей в  десятый раз повторял своему племяннику Егору мультик "Жили у Бабуси два весёлых гуся", он взмолился:
-Егор пощади! Я уже не могу!-
А я заметил сыну, что и он в детстве был более склонен к  постоянству. Сказку "Старик Хоттабыч" слушал на пласстинке много сотен раз.
И я вот 33 года и вечером и утром вижу одну и ту же бабулю Таню, и она мне не надоедает;)))

*
А вот,как эта история вышла в стихотворном варианте;))))

*


Когда в десятый раз Егору заводил
Всё ту же сказку: «Жили у бабуси»
Вздохнул Алёша-дядя:
-Ох и гуси.-
Уже не два их а сто два,
Моя завяла голова!

Промолвил слово старый дед,
Что лаской бабкиной согрет,
Одной и той же много лет:.
-Люблю и я одно кино,
Что на всю жизнь присуждено.
Бабуля у меня одна,
Я за неё всегда до дна
Один и тот же пью кефир.
Один и тот же у нас мир!!


Рецензии