Гражинка и Ежик

"Это ж сколько мне нужно сейчас съесть шоколадных вафель, чтоб не застрелить первого попавшегося мужика?", - думала Гражина, энергично пережевывая вторую пачку вафель "Йолинька" от корифея кондитерского пищепрома "Краснокопалка". Кучка сиреневых оберток с мультяшной Йолинькой близилась к критической отметке в 1855 лишних калорий и грозила закончиться бисквитным стрессом со взбитыми сливками и арахисовым маслом.

Гражина окинула взглядом свой стол, беспросветно заваленный указами, инструкциями, служебками и рекомендациями по составлению идеологически верного портрета вышестоящих и, не редко, нижележащих лиц, морд и прочих органов, и вдобавок к вафлям нестерпимо захотелось конфет "Передничек" все от той же "Краснокопалки". Почему гении маркетинговых коммуникаций "Краснокопалки" назвали ТАК конфеты, не понимали даже вышестоящие органы, а с ними и их лица, но в производство фантиков "Передничка" был вбухан космических размеров народно-хозяйственный бюджет, и ни одно лицо не осмелилось выбросить километры шуршащих "передничков" на свалку или пустить в переработку.

- Пани Гражинка, вредно есть столько сладкого, - заметил, вплывая вперед галстуком, старший идеолог отдела по борьбе с идеологическими ошибками идеологически неграмотного населения, - этак вы рискуете не влезть со своими новыми формами идеологии на совместное фото!
- Да, пан Ежик, вы уж как никто знаете, что значит растолстевшая номенклатура!
- Гражинка, - завидная номенклатура пана Ежика убийственно приближалась к еще совсем несовершенным формам идеологии своей подчиненной, - вы же помните, какой сегодня день?
- Ээээ.... Как я могла забыть, пан Ежик! Ну конечно! Сегодня.... день...., - пани Гражина изо вех сил пыталась вспомнить, какой из дней ее менструального цикла именно сегодня, потому что перспектива провести вечер в идеологической разработке под паном Ежиком не казалась радужной.
- Ну же, - пан Ежик совсем уж повалился на беспросветно заваленный стол младшего идеолога и протянул руку к "Йоленьке".
- Сегодня день настоящих мужчин! - выпалила Гражина, - А настоящие мужчины - это те, кто родину защищал, кто в окопах сидел, в землянках спал! И знаете, пан Ежик, как их отблагодарила наша страна?! - пани Гражинка сделала страдающее лицо и возвысилась тоном и тем местом, где должен был быть бюст, - Они им пенсии дали, посмертно! И бесплатные обеды раз в неделю не дороже 10 крон. А еще каждому выделили право на сиделку, но денег на нее же дать забыли! И теперь я точно вспомнила, какой сегодня день - вечером я ухаживаю за одним ветераном!
Пани Гражина чувственно отставила пальчик и громко высморкалась в носовой платок от корифея легпрома "Колючинка", так, чтобы пыль идеологии взметнулась к лысеющей, без намека на светлость, голове пана Ежика.
Пан Ежик понимающе разомкнулся, и откатился от стола с предательскими шоколадными крошками на подбородке.
- Уважаю ваше решение, пани Гражина! Заодно доверстайте листовку по неверным семантическим тезисам в среде незрелых субкультур.
И пан Ежик академично удалился в отдел по разработке устойчивых выражений для лояльных масс, среди которых была его особая гордость - "8 Марта - международный жесткий день".


Рецензии
Прочел по рекомендации предыдущего отметившегося в рецензиях читателя, пытавшегося перекричать цитатными криками Анри Альфа. В рекламных целях.

Здорово! Классно наворочено!
Спасибо всем ))

Игорь Константинов   23.02.2009 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.