Адреналин

Метр семьдесят пять моего роста, потрясающая грудь третьего размера, русые шикарные волосы, необычайно красивые зелёные глаза и  безумная харизма, поверьте, заслуживают намного больше того, что пришлось пережить мне в этот день.
По порядку. Он сказал, что его машина припаркована рядом с ЦУМом, и мы направились туда. Я знала его 15 минут своей жизни, но складывалось впечатление, что доверяла и верила ему, как будто бы всю жизнь. Алексей… Алексей …да это моё любимое имя, не секрет. Высокий, сильный, спортивный, большой, красивый, ну все так как я люблю. Губы, глаза, темные волосы, темперамент, острый ум. Я влюбилась с первого взгляда. Так вот. Наша встреча состоялась в ЦУМе, чисто случайно возле общей кассы. Он предложил мне пообедать. Конечно согласилась, разве можно было устоять. Когда мы спускались вниз, он сделал странный звонок. Не совсем поняла, о чем шла речь, так как разговор был на английском языке, что еще больше меня взбудоражило, (очень заводит этот момент, придает солидность, пафос). Когда мы вышли и завернули за угол, и он указал на порш с открытым верхом, признаюсь честно, бросило в дрожь, но взяв себя в руки, сделала вид, что каждый день разъезжаю на таких презентабельных тачках. Актриса во мне сыграла четко, он не угадал моей радости.
Мы ехали не долго, выехали на МКАД, он предложил переместиться в более тихое место, например в такое, его домик на рублевке. Все знают насколько утомляет Москва, своим шумом, своим неравенством. А почему бы и нет? Я была довольна в тот момент, когда он предложил мне сесть за руль. Вот тут я не сдержала улыбку удовлетворения, исполнения желания. Хотелось, что бы все на свете в этот момент видели меня в этой машине с этим мужчиной. Я ехала не быстро, хотя дорога позволяла разогнаться. Но я далеко не профи, и страх присутствовал во мне всегда при быстрой езде. Себе не позволяла разрушить идиллию. Музыка играла из навороченной стереосистемы. Волосы развивались. Руки впились в руль. Тело переполняло не понятными судорожными чувствами. Я летела.
Когда ему позвонили, я конечно же не услышала, уши заложило теплым ветром. Он выключил звук и снова заговорил по-английски. Отрывками фраз, я что то понимала, но складывать в текст не получалось, да и не хотелось забивать голову в такой момент. Мы смеялись, шутили, болтали. Он задавал ненавязчивые вопросы, заинтересованно слушал меня и рассказывал о себе. Потом мы остановились на обочине, он курил, я отдыхала. Начали думать, что будим кушать, суши или тайскую ерунду. Мой спутник ненавидел японскую кухню, а я терпеть не могла всякого рода экзотику. И тут Леша предложил мне спор. Я чуть-чуть запаниковала. Но он поставил на кон такие вещи, что сомнениям не было места на этом пьедестале. Смысл игры заключался в том, что если я за 15 минут проеду от данного места, в котором мы находились, до моста, на рублевом шоссе, оставлю какую-нибудь метку,  после поста ГИБДД и вернусь обратно на то место от куда начала, то мы отправляемся в лучший японский ресторан, а по пути заедем в ювелирный. А если мне не удаётся уложиться в это время, то - кушаем всяких насекомых, а в нагрузку исполнение желания. СОГЛАСНА Я! Интересно же.
Алексей вышел из машины, отдал мне документы, типа, если меня остановят, что бы я могла объясниться. Он стал настраивать секундомер. Я начала настраивать нервы и разминать руки. На старт! Внимание! Марш! Машина-зверь. Разогналась за 7 секунд до 120км/ч. Мотор ревел. Я кричала. Адреналин и соблазн кипятили кровь. Снова полет. Но неопытный водитель во мне сыграл свою роль. Не рассчитав время и большую скорость, не вошла в поворот, сразу после поста ГИБДД, едва не сбив несколько людей, в назначенном месте, я поставила метку…правда слишком большую и кровавую. Разбилась я. Благо милиция, скорая и пожарная оказались рядом и меня во время вытащили и успели спасти.
Сейчас я нахожусь в местах лишения свободы. Обвиняюсь в угоне машины класса люкс, в порче имущества и покушение на убийство. Вы спросите почему? Отвечаю. Когда откачали и я пришла в себя, меня уже ожидал следователь. Документы, которые были обнаружены в машине (те самые, что дал мне Леша), как и сама машина,  принадлежали  вовсе не Алексею и фотография была на них, тоже не его. И так как, я по непонятным обстоятельствам гнала целенаправленно в ГИБДД, а точное место происшествие было совсем рядом с сотрудниками, то, получается, хотела нанести вред не только себе, машине, но и личностям находившимся там. Конечно, я отпиралась, объясняла, нанимала адвоката, но кто мог поверить мне, провинциальной девушке, теперь уже далеко не красавице, с гематомой на лице, сломанными ребрами и навсегда отказавшими ногами, у которой не было даже номера телефона её типа «вымышленного» Алексея. Без денег и связей. Кто мог поверить в то, что меня обманули, предали, подставили, развели как дурочку, хотя почему КАК? Дура я. Все поверили мужчине, который потерял свою машину, поверили гаишниками, которые чуть не расстались со своими жизнями, и поверили хорошим деньгам, которые оказались в их карманах. И конечно никто не поверил мне, девушке, которая потеряла всё. И жизнь свою, и мечту, и цель. Потеряла всякий смысл, надежду, любовь. Которая до конца своих дней будет прикована к инвалидной коляске. Которая в 25 лет и при очень эффектной внешности, просто решила поверить в чудо, в мужчину, который использовал её, украл её жизнь, уничтожил. Который всего на всего хотел перегнать с её помощью машину, а она оказалась не в том месте, не в то время. Они не поверили мне, а лишь доказали насколько низок этот мир, насколько фальшивые чувства и злые люди, что деньги убивают, унижают, доверия не существует и не будет, что обычная девушка никогда не оденет корону, сказок нет, а жизнь, как огонёк, в любой момент может погаснуть. И я потеряла всё, а самое главное… веру… верю в мечту, в справедливость, в людей.
И сейчас находясь здесь, я не верю в то, что через день окажусь на свободе. Отсидев пол года в полном ужасе и беспомощности, мои родители всё таки нашли хорошего адвоката, и он предоставил факты, благодаря которым доказали мою не виновность. За моральный ущерб я получу хорошие деньги, а с их помощью, мне сделают операцию и возможно, я встану на ноги. Вы скажите, не надо терять веру? Я отвечу, что надо! Чудо происходит только тогда, когда его не ждешь, тоже самое касается насчет беды и горя…делайте выводы. Не верьте, когда вы обречены и будьте начеку, когда всё прекрасно!!!!!


P.S. а вообще делайте так, как велит вам ваше сердце, или просто, как вы хотите! Эта история не может научить ничему, так как является вымыслом от и до. Хотя чудеса, пусть и земные, встречаются в жизни, так же как и хорошие добрые люди.
Не знаю почему, но этот рассказ хочу посвятить одному человеку, с которым знакома не так давно, но успела полюбить и понять. Катерина М. это для тебя.


Рецензии