День любви

Я не умею писать книг. Мне и письма то с трудом даются. Сегодня вечером мне поручили такое странное задание, написать, что-то вроде сказки. Хммм…  не знаю, как и быть. Вот уже четвертый час я тупо смотрю на экран монитора и с периодичностью в пять минут начинаю писать какой-нибудь бред. Сказки сказки… они же для детей? Хотя опять же не обязательно. Помню, в детстве была у меня дурная привычка играть в чужую жизнь. Я претворялась дочкой клоуна, была юной гимнасткой, троюродной племянницей президента. Да и мне в то время казалось, точнее я была уверена в том, что все эти лопухи мне верят и за милую душу проглатывают очередную выдумку. Однажды случилось так как должно было случиться. Рассказываю, какой то девочке в парке что, папа мой капитан самолета, летчик вообщем, и что я не раз летала в кабине пилота, а она зовет свою маму, и говорит мол, мам, а у этой девочке папа тоже пилот. Вот так то я и попалась. Не имея понятия, как да что там в этой кабине находится, пришлось завраться окончательно и смыться под шумок.
Снова отвлеклась от сказки. Ну, вот хоть убейте. После той истории с папой пилотом, я перестала жить сказками. И в моем реальном мире, стало дико одиноко, без фей, артистов и депутатов. Сейчас находясь уже в достаточно зрелом возрасте, могу сказать, что стыд и позор, до сих пор не позволяют мне, что-либо сочинять. Поэтому, как я могу написать книгу?!
Ладно, тогда как не могу врать, попробую описать одну реалистичную историю, произошедшую со мной лет 10 назад…

Мне было примерно 22 года, я естественно была не замужем, но мой возраст уже не раз подводил меня к этому вопросу. Со своим молодым человеком, Романом мы были вместе уже около трех лет. Конечно, я понимала, что так рано, и так поздно. Но все равно, думала, что если тому быть, я соглашусь стать его женой.
Рома, мой рома, человек необыкновенно притягательный, в нем было на тот момент все что нужно. Красивые глаза, большой острый ум, ключи от BMW. Жили мы вот уже как полтора года отдельно в съемной московской квартире. И все у нас было хорошо.
Ну, вот наступил мой самый не любимый день в году 14 февраля. Не знаю, не помню с чего это началось, но ненавидела я этот праздник больше всего. Рома всегда это знал и мы его никогда не отмечали. Свой день любви у нас был 9 августа. Это день нашей встречи и зарождения, какого огромного счастья. В этот день все было более чем празднично и романтично. Зачем праздновать любовь всем миром 14 февраля, когда у каждого человека этот праздник должен быть индивидуальным. Ну это чисто моё мнение.
Так вот, злополучное 14 февраля, день всех влюбленных. День, когда я стараюсь не отвечать не телефонные звонки и не выходить из дома, день, когда я не включаю телевизор и радио, день, когда у нас с Романом совершенно нет настроения сидеть при свечах и заниматься сексом.
Я как обычно после работы  завалилась домой с пакетами из супермаркета. Приняла душ, сломала ноготь. Как обычно начала готовить ужин. Этот день, как и все дни, был коротким и обычным. Я возилась на кухне, раздался звонок в дверь. Уверяю, открывать не хотелось, но пришлось, гость был настойчив. Я открыла дверь и замерла. С порога на меня смотрел молодой человек с большим кульком в руках, похожим на завернутого в простыню малыша. Человек, с обеспокоенным видом, без слов, сбивая меня с ног, ворвался в квартиру, закрыл за собой дверь и крепко прижал указательный палец свободной руки к губам:
- тише, я вас умоляю! Просто разрешите мне пару минут остаться у вас. Обещаю, что скоро вы забудете обо мне.
- что случилось? Кто вы? - естественно последовала череда вопросов от меня и моего удивления.
- ээээ…- мужчина растеряно уперся глазами на кулек и что-то шипел себе под нос.
Конечно, эта ситуация не могла меня радовать, я была очень напугана. Мне хотелось вытолкать его обратно, или схватить нож, или просто закричать. Но другая моя сторона, та, которая чуть-чуть сохранила рассудок, успокаивала меня и заставляла расслабиться.
- что с вами? Что с ребенком? Хотите воды?
- спасибо что не гоните. Я понимаю это все очень подозрительно, но уверяю, я не нарушал закон, не воровал ребенка, просто попал в трудную ситуацию…ну попал то я в нее очень давно, а вот понял об этом совсем недавно.
-проходите в комнату, я вам помогу, если вы мне объясните…- я не успела закончить фразу, как в дверь позвонили снова.
Мой гость выторочил глаза и с ужасом вцепился в мою руку:
- не открывайте! Не делайте этого! Я всё расскажу, но поверьте, если вы откроете дверь, я больше никогда не увижу своего малыша…
Я не знала что делать. Я не верила ему, и не верила себе. Я была в тупике. Но сердце подсказывала, что за дверью, меня не ждет ничего приятного.
Я не открыла. Я усадила мужчину на диван.
-как вас зовут?
- Артур. А это Руслан. - он приоткрыл пеленку и на меня вылупился маленький человечек. Такой крошечный и невероятно красивый.
-Боже, какой малыш…
Пауза продлилась минуту, я взяла карапуза на руки и ощутила его дрожь:
- Артур, ваш сын дрожит, он здоров?
- я думаю, он замерз, на улице как вы знаете зима, а я нес его несколько минут в таком виде.
- что же вы…- я хотела спросить, почему он не укутал ребенка своей курткой, но взглянув на него, поняла что и сам Артур был в тоненькой футболке. -послушайте, я ничего не понимаю и не знаю, стоит ли мне вам доверять, скрывать и так далее. Расскажите, чем я могу помочь, что произошло.
- знаете эта история не совсем короткая…
На этот раз я его перебила. В комнате взяла тёплый плед и укутала в него Русланчика. Второй плед дала Артуру. Он жадно выхватил его из моих рук и накрал себя с головой.
- я сделаю вам горячий чай. А чем напоить малыша? У меня нет детского молока или сока…
- сделайте горячего молока… спасибо вам… как ваше имя?
- Мария.- Я впервые улыбнулась.
Но беспокойство меня не покидало. Я с детства была очень мнимая, а тут такая не вероятная история. Почему именно я, почему именно сегодня. Вопросы мучили. Я решила позвонить Роме. Рассказав эту историю ему по телефону, он сказал, что сейчас же уходит с работы. Поедет на метро и через пол часа будет дома. Сказал, что бы я не спускала с него глаз и лучше бы позвала соседку.
- Я случайно слышал часть разговора…- начал Артур, когда я вернулась в комнату.- вы правда, очень мне помогли, и я навсегда это запомню. Я не причиню вам вреда. Просто я такой идиот…
- расскажите?
- моя жена, девушка с Кавказа. Она не мусульманка, она грузинка. Но в ее семье все очень строго. Серьезное воспитание, суровый отец, братья. Я русский парень влюбился в нее, когда мы учились на 4 курсе. Был готов на все. На предательство своей семье, на ложь в её семье. Всё что угодно. Вот пришлось поменять даже имя и с доверием, со слов о дальнем грузинском родстве, втираться в её семью. Мы сыграли свадьбу три года назад, по всем правилам и законам. И жили, душа в душу вдвоем в квартире её дяди. В том году, в сентябре на свет появился Руслан. Мы были невероятно счастливы, гуляли и праздновали несколько недель и в Тбилиси и в Москве. Но ее отец не любил меня с самого первого дня и всегда находил повод поссорить нас с женой, или подорвать мою самооценку. И вот, наконец, эму это удалось на сто процентов. Месяц назад, как раз после праздников, я вернулся домой и услышал такой разговор, между женой и ее отцом. Он плел ей про мои измены, про роковую ошибку, о том, что жених, который был выбран ей еще до рождения, готов принять ее даже после развода. Говорил, что, такой как я никогда не сможет сделать ее счастливой и обеспечить ребенка. И она, как всегда я подозревал, не любит меня, что повелась на сказки, повелась на семью.
Когда я хлопнул дверью, имитирую свой приход домой, жена выскочила ко мне на встречу с гордо поднятой головой и серьезно так, сильно посмотрела мне в глаза. Затем развернулась и ушла в комнату к ребенку. Ее отец вышел ко мне в полном удовлетворении, довольный собой и довольный своей победой. Он похлопал меня по плечу и так скверно прошептал «собирай вещи». Ночью мы поговорили с ней. И она просила меня уйти на следующий день. Она сказала, что через пару недель, когда развод будет произведен, они с семьей улетают в Грузию навсегда. Я был потерян. Но сказал, что сына не отдам так просто. И вот весь месяц можно сказать я жил в зале суда. И в итоге, ну кто бы сомневался то, с их связями и деньгами, полную опеку над малышом отдали матери. Я не мог, просто не мог смириться с этим. Ведь знаю, что вся та огромная любовь, которая была у меня к Малике, перешла к Руслану, что жить без него не смогу никогда. Что расставание с ним не переживу, тем более навсегда. Я знаю так же то, что этого ребенка не любит и отец Малики, ведь он от меня. Но принцип…не оставить мне ничего, это его кредо.
Вот такая история, Мария, вот такая жизнь.- Артур отвернул от меня лицо и прижал сына к сердцу.
- да я всё понимаю, дальше нет смысла рассказывать, вы выкрали ребенка и сбежали, но Артур, это же не по закону, это же преступление.
- не стоит меня учить, вы хотели правду, я рассказал, дайте мне еще несколько минут отогреться и переждать и я покину вас.
- все равно они найдут вас, и будет только хуже…
- я говорю, не желаю слушать нотации, я юрист и знаю, на что иду…
Мне стало еще страшнее, ведь ребенок уже, скорее всего, заболел, Артур, уже заработал пару тройку лет лишения свободы, и не дай бог я сама из всей этой истории приобрету проблемы.
Но все же сердце обливалось кровью и я искренни, сочувствовала бедному парню.
Я конечно идиотка, но отвела Артура с сыном в спальню, постелила и уложила спать. Парень долго колебался, но я точно решила, что эту ночь они проведут у меня.
Роман ворвался в квартиру, не разуваясь, обнял меня на ходу и закричал:
- ну, где он? Ушел? Все хорошо?
- ром, только без паники, но я уложила их спать, пусть останутся до завтра.
-Маш, ты как вообще в своем уме? Я сейчас же вызываю милицию и…
-Нет, правда, пусть так, поверь мне.

Я накормила Ромку ужином и тоже уложила спать. Но какая то банальная истерика началась у меня в голове. Все как в кино. Такого не бывает в жизни. Но тем не менее. Я собралась и пошла в магазин. Знаю, ребенку нужна еда и какие-нибудь лекарства. Выйдя из подъезда, я обратила внимание на сборище людей кавказкой внешности. Я смекнула.
С продуктами вернулась. Артур сидел на кухне. Заметив меня, вытер слезу с щеки.
-Хотите есть?
- ну что вы, я…
Я не стала слушать и наложила ему еды.
Мы проговорили пол ночи, и утром я была в полной уверенности, что должна, обязана ему помочь. Рома, конечно же, начал выпроваживать гостей. Но я сказала, что до его прихода с работы, их не будет. Весь день я провозилась с Русланом. Мне так понравился этот ребенок, я даже не ожидала, что во мне так много материнских чувств. И с каждым прикосновением к малышу, я все больше и больше понимала Артура. Он в свою очередь рассказывал мне массу интересных вещей. А то, как он обращался с малышом, так у меня сердце замирало. Это было даже в какой то степени сексуально. Но время подталкивало принимать какое-то решение. Нужно было торопиться. Рома вот-вот должен был вернуться с работы, и мне не хотелось с ним ругаться по этому поводу. Но и гнать Артура с сыном тоже не могла. И тут в голову пришла, как мне казалось гениальная идея. У моих родителей в пригороди Рязани есть дом. Хороший дом, только конечно с ним стоит позаниматься какое то время, наладить электричество и с удобствами не всё в порядке. Но я решила предложить им пожить там, пока всё не утихнет. У меня как будто снесло крышу над головой и накапало на эту самую голову, какой то сывороткой доброты, ну или просто я сошла с ума и затеяла всё это. Я видела, что Артуру было стыдно принимать такой жест с моей стороны, но так же он понимал, что находиться в безвыходной ситуации, и помощь ему нужна. Я позвонила Ромке и сказала, что они уехали, а мне нужно отвести родителей на дачу и так как время позднее, приеду я завтра к вечеру. Мне казалось, что план идеален, всем будет хорошо. Ромка спит спокойно, потому что не знает всей правды, а Артур с сынишкой тоже в тепле и практически в уюте так же спокойно дрыхнут в рязанской области.
Мы стали собираться. Я нашла старые вещи Ромы, благо у них один размер. А Русю укутали хорошенько в одеяло. Но я понимала, что ребенку в любом случае нужны вещи. Из подъезда мы выходили под прикрытием, все как в кино. Малыш в большой спортивной сумке, Артур переодет – не узнать и я с ним под ручку. Сели в машину. Артур с сыном на заднее сидение. По дороге заехали в один гипермаркет, и там я купила самые не обходимые вещи для малыша. Ехали долго. Зима, тяжелая дорога, пробки и моя плохая память. Приехали совсем поздно. Руслан и Артур мило спали. Я не стала их будить, оставила в теплой машине, а сама побежала в дом и стала его топить. Периодически возвращалась в машину, проверить, как мои подопечные.
Конечно в те моменты, в отсутствие какой либо логике я играла опять чужую роль. Роль, какой то героини, которая решила обмануть весь мир и спасти любящих отца и сына. Я  не думала о последствиях, не думала о морали, не думала о принципах и даже о простом человеческом обмане. Я просто хотела быть спасительным кругом и хотела быть рядом с ними.
Когда в доме, наконец-таки воцарило тепло и порядок, я разбудила ребят и провела внутрь. Артур заметив, мою усталость, взял все остальные заботы на себя. Приготовил ночной ужин, постелил кровать. Я уснула очень быстро.
Утром меня разбудил Руслан. Он плакал. Я растерянно оглядела комнату. Поднялась и обошла дом. Артура нигде не было. По моему телу резко рассыпались мурашки. Меня передернуло. Я не совсем знала, как успокаивать детей в таких ситуациях, и попыталась с ним посюсюкаться. В голову лезли дурные мысли. Я выглянула во двор. Его нигде нет. Ключи! Где ключи от машины? В этот момент дверь открылась, вошел Артур.
- боже, где ты был? Я уж перепугалась!
- маша,- он подошел близко и руками обнял за плечи,- я был в туалете,- он рассмеялся, и я рассмеялась вместе с ним.
Постояв так какое то время мы начали готовить завтрак себе и малышу. Снова заговорившись, я забыла о времени. Достала телефон. 25 пропущенных вызовов от Ромы и родителей. Тут снова передернуло, и я в миг поняла, что, скорее всего меня разоблачили, ведь я не предупредила родителей о своих планах. Я позвонила маме. Оказалось, она подыграла мне и не выдала, что я не с ними. Я позвонила Роме и снова наврала.
Нужно было ехать.
- Так, ладно, Артур. Я приеду через пару дней и привезу то, что надо. Вот, держи этот телефон, мой старый, он работает, если что звони в любое время. - после я рассказала что да как и отправилась в обратный путь.
Приехала ночью. Ромка не спал. Он как псих сидел в темноте на диване с открытыми глазами. Той ночью мы сильно поругались.
С Артуром мы созванивались каждый день, и могли говорить часами напролет. У них всё было хорошо, и я была рада, хотя и скучала по ним. И вот, наконец, через неделю я смогла поехать. Я даже не ожидала насколько теплой будет наша встреча. Мы обнялись так крепко, как будто знаем, друг друга сто лет и любим до безумия. Волей не волей мы целовались. Это было помутнение. Это был апокалипсис. Тем же днем я вернулась домой.
Так продолжалось 2 месяца. И в один прекрасный день, когда мой мозг, мое сердце не могли больше быть в разлуки с моими мальчиками, я взяла на работе отпуск, Роме сказала что еду в командировку, и уехала на две недели на дачу.
Приехала без предупреждения рано утром, когда они еще спали. Привезла кучу вкусной еды и новой одежды. Приготовила завтрак и тихо нежно поцеловала Артура в ухо. От неожиданности он вздрогнул. А за тем схватил меня в объятья и спрятал вместе с собой под одеяло.
- завтрак остынет, я, что зря старалась? - я улыбалась.
- еще две минуты и отпущу, хотя была бы моя воля, не отпустил бы никогда.
На протяжении нескольких дней мы были беззаботно счастливы втроем. Мне нравилось быть мамой, мне нравилось обниматься с Артуром, мне нравилось быть секретным агентом, мне нравилось интриговать весь окружающий меня мир. Но однажды, я решилась, на что-то большее. Мы уложили Руслана спать в другой комнате, убедились, что он спит, закрылись в другой. Все было идеально. Прикосновения. Поцелуи… и когда дело дошло до пикантного момента, у нас не оказалось предохранительного средства. Реакция Артура на то, что бы сделать это без презерватива, вызвала у меня большое удивление, даже шок.
- Я не понимаю, в чем дело? Ты во мне не уверен? Обычно всё иначе…- мне было действительно обидно.
- Нет, Маш, в тебе уверен…а вот в себе… - он опустил глаза и, наверное, испытывал некое облегчение от того что в комнате было темно.
- что ты хочешь сказать? Ты чем-то болен? - я взволновалась
- хмммм… да это просто герпес, - в темноте его улыбка вызвала у меня недоверие.
- да ладно я это переживу.
- нет, нет, не хочу что бы у тебя из-за этого были проблемы с Ромой да и вообще.
На этом разговор был закончен и я такая расстроенная решила закончить эту «командировку» пораньше и вернулась на следующий день домой.
Время шло и на дворе был уже июнь месяц. С тех пор я так и не виделась с Артуром и его сыном. Хотя созванивались довольно часто. И в один солнечный день я всё же решила их навестить. Снова затоварилась по полной программе, приехала. Картина, которую я увидела, была жуткой. Слезы были готовы вылиться из моих глаз. Меня затрясло.
Артур весь мокрый красный воспаленный лежал на полу и не связно мычал. А Руслан стоял, державшись за поручень и дико плакал. В доме стояла невыносимая духота и вонь. Сквернило и то, что ребенок был не вымыт какое то время. Я не знала, что делать с чего начать. Вызвала скорую. Мне было очень страшно подходить к Артуру, он не отвечал на мои вопросы и весь был усыпан какими то пятнами. В то время пока ждала врачей, схватила малыша и попыталась помыть, затем накормить. Скорая приехала достаточно быстро.
В местной больнице я металась от одной палаты с Артуром к другой палате с Русланом. Ну, с Русланом все было понятно, и более-менее я была за него спокойна. А вот что же с другим больным, тут вопрос..я выдохлась, села на стул и заплакала. Ко мне подошел врач.
- вы жена, мать?
Я поняла, что отвечать нужно положительно иначе проблем будет еще больше.
-да
- как зовут ваших мужа и ребенка и вас?
- Платоновы Артур – муж, Руслан- сын, а меня Мария. Доктор, умоляю, скажите, что с ними, - фамилию назвала свою.
-как вы не знаете что?
- не знаю, меня не было с ними около трех месяцев. Последний раз, когда мы разговаривали, это было неделю назад, все было хорошо. Я слышала, как смеялся сын и как бодро говорит муж…
-Мария, скажите как давно у вашего мужа и у вас СПИД?
-СПИД? - тут в глазах резко потемнело. Я думала, что упала, но я стояла, я была обескуражена и хотела убежать. Но мозг перезагрузился очень быстро. - Я не знала, что у него СПИД,- я села.
- Мария, я вам сочувствую, вам срочно нужно сделать анализы…
-а у сына тоже…?
-я сожалею, - доктор отвел взгляд, - я оставлю вас, пойду, подготовлю процедурную.
Я сломалась и вся моя жизнь весела на волоске. В тот момент, я не боялась оказаться, больна, я была напугана до ужаса, я боялась просто того, что это факт.
Через несколько часов мои анализы были готовы, я оказалась здорова. Но облегчения не испытала. Объяснила доктору, что ребенок не мой, что мы вместе не так давно. Вообщем снова враньё. Меня пустили к Артуру. Я увидела его и просто обняла. Легла на его грудь и рыдала минут 15 без остановки, впрочем, он меня и не останавливал. Потом вышла в туалет, умылась, вернулась.
- почему ты не рассказал мне всю правду? почему?
- а ты бы полюбила меня, зная, что я ВИЧ-инфекциирован? Стала бы помогать смертельно больному человеку, стала бы его целовать?
- но ты мог меня заразить…
-нет, не мог! Я заразил лишь одного человека, свою бывшую жену. И именно поэтому мы с ней развелись, именно поэтому они хотели, упрятать меня куда подальше и выкинуть ребенка, в какой-нибудь специальный центр. А нам с ним просто нужна любовь и ласка, просто нужна забота, мы можем, и будем жить в гармонии в идиллии…
Я просто его обняла.
- я полюбил тебя, Машенька, за то, что ты дала мне почувствовать эту любовь и заботу, я ощутил то самое потерянное счастье, ты вернула меня к жизни и подарила нам надежду. Я бы обязательно рассказал тебе, просто не было подходящего момента…
Я вышла из палаты, когда он уснул. Меня встретил врач
- с вашим ребенком все хорошо. Но советую вам все же снять какую-нибудь квартирку, всё же с маленьким Русланом не совсем комфортно жить в таком доме.
- да спасибо. А Артур, когда его выпишут?
- он вам не сказал?
-Что?
- боюсь, его уже не выпишут. Мне очень жаль.
-как? Как не выпишут? Он умрет? Не ужели никак нельзя этому помешать?
-мне, правда, очень жаль. Но болезнь очень запущена и врятли можно, что-то сделать. Скорее всего ему осталось пару недель. -доктор немного грустно помолчал и добавил,- Вы можете забрать сына сегодня или переночуйте в палате.
-да спасибо, я останусь до утра.
Но то утро для Артура уже не наступило. Его глаза были закрыты, на лице была неподдельная блаженная гримаса. Он такой красивый лежал на этой больничной койке и не шевелился. Я поцеловала его. Посидела некоторое время и хотела, было убежать, наконец, из этого не понятного ада, бросить, забыть, уничтожить. Всё было кончено, и я могла просто засунуть всю эту историю в бутылку и разбить. Но я увидела Руслана, и сердце ёкнуло. Слова Артура о том, что, таким как они нужны любовь и забота, ворвались в мою голову. Я смотрела на этого маленького чудесного ребенка, подошла к нему взяла на ручки и заглянула в глаза. То, что я там увидела это - была длинная дорога и большое светлое будущее, надежда и вера, трепет, терпенье, какое то детское мужество и огромное любопытство. Я обняла его, прижала к груди, так крепко, как только могла, впитала все то тепло, что было в этом маленьком человечке, и сказала:
-Я тебя не брошу. Знай это, папа тебя так сильно любил, он подарил тебе жизнь, он подарил тебе шанс. Он украл свою мечту и отдал её тебе. И я его не подведу. Я буду твоей мамой.
Руслан смотрел своими большими черными глазами на меня, так внимательно впитывая то, что я ему говорила, и я была уверена, что в этот момент, этот маленький ребенок всё понимает и очень этим дорожит.

Конечно, после этого происшествия последовала череда неприятных событий. Разборки с Ромой и его уход от меня. Так же проблемы на работе, увольнение. Трудности были большие с усыновлением, благо были хорошие связи, и мне всё же удалось. Но самое главное, что мои родители приняли малыша, одобрили мой поступок и всячески помогали мне с его воспитанием.
А в скором времени, все утихло. Мама и папа поддерживали и заботились о нас с сыном. Я нашла хорошую работу, так же я всячески участвовала в борьбе против СПИДа. Мы с Русланом были вместе, и нам было хорошо. И когда он впервые назвал меня мамой, я плакала от счастья, наверное, целый день. Я старалась и считаю его своим родным сыном. Надеюсь, и он так считает.

Вот такая история со мной произошла, которая изменила всю мою жизнь. совершенно правдивая и более чем личная. Я часто думала о том, что было бы если в тот день меня не было дома. Или Артуру открыли быстрее в другой квартире или если на моем месте был бы Рома. Не знаю. И вообще это не имеет значения, ведь все происходит, так как должно быть. Вот и в случаи с нами, всё так!!! Вообщем,  я подумала и решила рассказать и написать именно об этом. Ведь что касается книги или сказки. Я не умею их писать. Меня просили это сделать в честь моего самого любимого праздника 14 февраля. Да да не удивляйтесь! Именно этот день стал самым  волшебным днем, и я отмечаю его с самым любимым моим человеком, с моим сыном Русланом. Ведь именно в этот день на свет появилась эта огромная наша с ним любовь. А как я уже говорила, праздник любви у каждого свой, индивидуальный! И у нас с сыном этот день 14 февраля! Только наш!


Рецензии