Эпилог

- Что с ним?! – проревел Первый, прекратив изображать немощного старика. На глазах подчиненных он стал выглядеть сильнее, умнее и властней. Всё лицо пылало гневом и некоторым испугом.
Макс подскочил со своего места и вынимая на ходу карманный компьютер присел у плеча киборга. Он вытащил из задней панели устройства штекер и подсоединил его к разъёму, который находился под плечом Протоса. По экрану компьютера понеслись строчки машинного кода. Через несколько секунд, устройство нашло общий язык с внутренним ядром кибернетического тела.
- Так. Поверхностная диагностика… пять секунд… - задумчиво бормотал Макс. – Первичные системы в порядке. Проверка реактора. Норма. Проверка синхронизации мозга… НОЛЬ?!
- Что это значит?
- Его мозг отключён от тела. Можно сказать, что он парализован.
- Конкретней. Что случилось? Почему?
- Я думаю, между нейронами мозга и наносхемами случился разлад. Наверное, виноват резонанс Тьмы. Забавно.
- Последствия?
- Требуется отвести его в центр «Прототипа» и провести экстренную операцию. Нужен профессиональный нанотехнолог. Он может умереть.
- Всё будет. Я думаю, что следует его отправить на консервацию…
- Не понял, - как быстро развернулся к Первому. – В каком смысле законсервировать?
- Его роль была исполнена на славу, но как кандидат на роль Второго он не прошел - раз. В его услугах я больше не нуждаюсь – два. Может быть мы потребуемся в нем в ближайшей или дальнейшей перспективе - три.
- Значит, выбрасываете на мусорку? – Макс сжал свои кулаки, чуть не раздавив карманный компьютер.
- Нет, даю шанс увидеть будущее, ведь он этого желал?
- Да, он хотел видеть сам, как развивается человечество.
- Обойдётся. Следует провести операцию и заморозить до надобности, всё ясно? – Первый спокойно откинулся на спинку кресла.
- Я вас понял, сэр, - язвительно ответил Макс. Он вернулся на своё место и откинулся в нём.
***
Первый снег упал на аллею перед высоким зданием МГУ. Хоть и шёл ноябрь, природа решила преподнести небольшой подарок москвичам. По отреставрированным дорожкам ходили студенты, готовившиеся к зимней сессии. Но через минуту, с неба спустилась «Ласточка» VIP модфикации, которая несла в своё чреве влиятельных людей мира сего. Люди с удивлением смотрели, как на землю спускается летательный аппарат. Как из него на носилках выносят странного робота, и как последним выскакивает мужчина лет пятидесяти с крайним расстроенным лицом.  Его нагрудный карман сердито задрожал.
- Мне звонят, я вас догоню, - крикнул он остальным учёным и отошел в сторону. Неспеша вынул коммуникатор и нажал кнопку принять вызов.
- Да?
- Привет Макс, давно не виделись! – на небольшом экране появилось изображение рыси.
- Привет Алекс, семь лет. Как ты?
- Нормально. Пришлось спешно сворачивать удочки, но я не жалею.
- Всё еще стремишься стать богом? Разве ты не достал последний компонент?
- Достал, но я передумал. Наш общий друг кое- что дал мне понять.
- Что же?
- Есть множество путей для достижения целей, и эта не моя. Как он там?
- Критически. На грани смерти.
- Он не раз танцевал с ней. Хоть и не догадывался об этом. Он вылезет из Тьмы.
- Опять говоришь непонятные вещи. Что нужно?
- У меня есть чертежи для крио установок. Нужны ресурсы для сборки.
- Снова что-то задумал? Говори.
- Время покажет. Оно всё покажет… Наши судьбы слишком сильно переплетены, что бы быть разлучены простой случайностью.


Рецензии