Молитва

Истомилась, Господи, душа моя.

Жажда. Ненасытная жажда. Не напиться, не насладиться. Мало.

Наступает тягостное томление. Осознаешь –  голод. Подступает голод душевный.

Откуда черпать вдохновение? Почему тягостно, Господи?

Где тот родник неиссякаемый? Где звучит живое слово Твое, Господи? Укажи путь, направь по истинному пути, не дай сбиться с дороги, прошу Тебя, Господи.

Мне тоскливо без Тебя, мне уныло без радости общения с Тобой. Не откажи в милосердии и благодати, Господи, одной маленькой, заблудшей овечке.

И даже если все, что Ты попустил, -  только на благо мне, дай мне силы выдержать это все без потери, без урона для души моей.

Зажги огонек надежды в конце тоннеля, через который я должна пройти, - если только это угодно Тебе.

А если же это не входит в Твои планы, - рассей.

Рассей весь туман в душе моей солнечным, очищающим светом истины Твоей.


Рецензии
Света, спасибо Вам большое за Ваше внимание к моим статьям! Я тоже буду читать Ваши произведения. Вот эта молитва Ваша мне понравилась и эти слова мне очень понравились особенно! Я нуждаюсь также, как и Вы, в ответе Бога на них мне:
"И даже если все, что Ты попустил, - только на благо мне, дай мне силы выдержать это все без потери, без урона для души моей. Зажги огонек надежды в конце тоннеля, через который я должна пройти, - если только это угодно Тебе. А если же это не входит в Твои планы, - рассей. Рассей весь туман в душе моей солнечным, очищающим светом истины Твоей."
-----------------------------------------
Бывают молитвы и как беседы с Господом. Вот может быть Вы не читали ещё мой рассказ о такой молитве, который я услышал и записал очень давно:
------------------------------
Однажды, разговорился я на автобусной остановке с одной пожилой женщиной. Мы говорили о наших проблемах,а также о наших отношениях с Богом. Она была какой- то очень спокойной,несмотря на её заботы тех дней. Такое состояние я часто замечал у пожилых глубоко верующих людей. Из всей беседы нашей меня удивил её рассказ о своей вечерней молитве. Дело в том,что она не имела молитвенника-сборника молитв, который имеют православные христиане. И она беспокоилась о том насколько правильно бывает её обращение в молитве к Богу. Сожалея об этом,она мне рассказала,что она просто беседует с Богом, как с Тем, Который ей очень близок, Которого она любит и на Которого надеется. И я понял её,что в это время для неё больше ничего не существует, она только говорит Ему о своей жизни и советуется с Ним обо всём,что её беспокоит,устремляясь к Нему всеми мыслями своими с надеждой и любовью. И слова её бегут легко,как будто кто-то помогает ей в этом, обо всём прошедшем дне и его заботах. Она говорила Ему,что удалось сделать и что вышло не так как хотелось. И она спрашивала Его об этом, зная что Он ответит ей. И она будет ждать Его ответа и помощи,о которой она просит Его. Весь разговор её переплетался словами благодарности, порою и слёз. Такой была её молитва, которая оставила во мне память её тепла и глубокой доверчивости к Богу. Наша близость с Богом не должна прерываться никогда. Мы должны всегда помнить,что мы с Ним связаны любовью, Его любовью к нам и нашей к Нему.

Геннадий Гумилевский   20.09.2013 16:11     Заявить о нарушении
благодарю Вас, добрая душа.
и за прекрасное свидетельство жизни с Господом. Это очень воодушевляет.
Слава Богу за такие встречи в жизни. Они укрепляют нас.
Мы все такие разные, но такие любимые Господом.
Благословений Вам,
с любовью в Господе,
Светлана.

Светлана Поталова   20.09.2013 16:38   Заявить о нарушении