Не приближайся, враг!

Мой меч – мой свет в моей руке,
В нём сила звёзд, огонь души,
И след кровавый на клинке,
Мой враг, ко мне ты не спеши!

Дай отдохнуть от этих битв,
Давай, залечим наши раны,
Порадуйся тому, что жив,
Не расставляй себе капканы.

Что будет мне? Твой слеп удар!
Зеркальный блеск твой взор затмит,
Жизнь обменяешь как товар,
Но смерть твоя тебя простит!

Лишь не простит тот шаг твой дух,
Бескрылой тенью растворяясь,
Лишь чёрный снег – сгоревший пух
Ложится в грязь, огня касаясь.

Ты проклинаешь мой огонь,
Ты проклинаешь мои чары,
Твоё копьё пронзает мне ладонь,
Судьбе твоей даруя все кошмары!


Рецензии
Несколько неожиданный эпилог с пронзённой ладонью )) интересно, насколько это существенно для мага?

Веда Велимира Лесная   21.11.2013 10:15     Заявить о нарушении
Вот в том-то и дело, что если враг решает нанести даже физический вред, то хуже он делает в первую очередь себе)

Сандра Лекс   22.11.2013 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.