Пробудись Русь от колдовских чар..

Как могла ты, Русь, забыть себя?

Как могла ты, Русь, поверить словам обмана о тебе?

Разве не предавали тебя, и не наказывали за доверчивость твою?

Разве не говорили тебе – всяк узнан будет по делам его?

Как могла ты довериться и отдать непорочную душу свою на поругание врагу твоему?

Как могла ты, дщерь, предать Отца Своего?

Как не распознала ты, узду рабства твоего и раскрашенные одежды лжи, подброшенные тебе?

Как ты, Возлюбленная Господина Своего, Мать всех народов Его, приняла имя блудницы от осквернителя твоего и смирилась с тем?

Как ты не распознала Господина Своего, когда Он пришел в дом к тебе, рассмеявшись в лицо Ему, а хулителей Его приняла как хозяев твоих?

Встань, Русь, стряхни с себя хмель ворожбы, подними меч Истины Господина Своего, и порази ложь в самое сердце её.

До каких пор ты будешь терпеть поругание своё?


Что ты делаешь, Русь?

Как смогли убедить тебя не узнать Меня, когда Я Вернулся к тебе?

Как ты, Русь, дщерь Моя, напиталась кровью Моей, и растерзанным телом Моим?

Как додумалась ты, что, предав Меня, ты отчистишь себя частью мёртвого тела Моего?

Ты сошла с ума, Русь, Моя!


Как ты, Наследница дел Моих, превратилась в Предателя Моего?

Я Пришел к тебе, а ты с другим посрамляешь Меня, Русь Моя.


10 лет ты гонишь Меня, Русь Моя.

Покайся, Возлюбленная Моя, пока Я в доме Твоём.

Пробудись, узнай Меня, и Я обелю Тебя.


Я ВЕРНУЛСЯ К ТЕБЕ


Рецензии