Мои любимые авторы...

Вчера только на одном сайте заполняла раздел любимые книги.
Что же там получилось?

1.Лирика Анны Ахматовой и Марины Цветаевой.
Если в Ахматову я влюбилась еще в 11 классе школы, то цветаевские строчки начали обретать для меня смысл лишь 3 года назад. Моя любимая певица - Елена Ваенга, автор музыки и слов своих песен напоминает мне ахматовоцветаеву в музыке.

2. Людмила Улицкая - современная проза, романы, рассказы, о перипетиях жизни. Просто и тонко о сложном и глобальном. Лауреат Букеровской премии. "Казус Кукоцкого", "Медея и ее дети", "Девочки", "Искренне ваш Шурик ..." и многое другое.

3.Дина Рубина - юмор, мудрость, ирония, жизненный опыт. В основном о жизни в Израиле, но есть и доэмиграционные сюжеты - зарисовки.

4. Алексанра Маринина - интеллектуально-психологические детективы, готовые учебники жизни. Гамма человеческих чувств и страстей, логические выкладки, стройный анализ, гибкие сюжетные линии. Помимо расследований Каменской, есть множество других очень стоящих детективов!

Самое любимое мое, просто потрясающее, на любой возраст - "Чувство льда" в 2-ух томах...

5 Михаил Веллер "Невский проспект". Ирония, житейский юмор, жизненый опыт мудрого человека и просто море удовольствия!!!

Этот список можно еще продолжать и продолжать...Это так, вспомнившиеся мне на сейчас из бесчисленного множества прочитанного.

Люблю ли я классику? Скорей да, чем нет. Но я ее ребенком и подростком так переела, что пока не тянет! Но воспитывалась моя неокрепшая тогда еще личность именно на ней...классической литературе.

Могу вспомнить еще Анну и Сергея Литвиновых.Тоже стройные сюжеты, интересный неоднозначный взгляд внутрь человека, хитросплетения интриг. Интересно и приятно.

Иногда хочется чего-то легкого, не серьезно-заумного. Чудесный подниматель настроения - Дарья Донцова. Чтобы кто про нее не говорил. Да, это попса в литературе - и пусть... Но я сквозь ее страницы чувствую позитив автора, по-доброму улыбаюсь и смеюсь- мне этого достаточно!

Какой же богатой на литературу была, оказывается, моя юность! А сейчас я все меньше читаю вживую, все больше с монитора или распечатываю... Грустно.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.