Диктат судьбы

                Диктат судьбы

      - Слушай, сколько же дней здесь придется пробыть… - сказала она, и меня словно током прошибло.
  Эту фразу я уже слышал. Она как предупреждение. Да, да, недели две или три назад, я слышал ее…  во сне. Я знал, что после этой фразы для меня или нее произойдет что-то неприятное или даже трагичное. Что именно ?.. Я мог бы припомнить, если бы напрягся или расслабился… впал в сон. Подсознание мне бы подсказывало, что я должен сделать, если, конечно, не хочу навлечь на нее неприятности… Например, бросить читать эту книгу. Дурацкую книгу о том, как древние распознавали и заговаривали судьбы… Фараонов, царей, басилевсов.
  Нет, книга была настоящая, из тех, которые я люблю, но они такие тяжелые, их нужно  читать, пережевывая каждое слово. Читать в одиночестве, в покое, только тогда испытываешь наслаждение. Я же пытался читать ее в поезде, в гостиничном номере, теперь на квартире, где мы остановились до окончания анализов. Но сейчас, я это осознал спинным мозгом, такая книга была просто невыносима; она напоминала гранату со взведенным бойком. Я закрыл книгу и спрятал под подушку. Над ее черным переплетом с серебряным тиснением названием витала отрицательная аура.
   Достал из сумки другую, – “Энергия мысли” – и принялся читать вслух. В ней были, в общем- то правильное толкование ума, того, как воздействуют на нас потоки мыслей, навязываемые нам извне, давались советы, как избежать воздействие отрицательной энергии и привлечь положительную. Говорилось о способах медитации. Читать вслух я начал с тем, чтобы настроить ее на операцию. Я знал, что теперь должен думать о ней, притягивать положительную энергию, но не мог, не имел права отдать всю свою энергию, иначе мы могли погибнуть  вместе.
   …Рядом с деньгами, драгоценностями в лежит помятая исписанная порывистым  неровным почерком бумажка. Слова из корявых букв наезжают друг на друга и выдают волнение и вдохновение. Рука невольно тянется к ней. Почему ?  Положить бумажку в сейф с деньгами и золотом – это удел гениев и сумасшедших графоманов.
-Что там ? – спрашивает нервно Леха.- Да выбрось ты эту
бумажку, сгребай деньги, с минуту на минуту нагрянут менты.
Я сунул ее, не сворачивая в карман, отчего она помялась еще больше, и принялся сгребать деньги и украшения в сумку. Позже была дележка, нычка, не до бумажки, затем переодевание, шумное застолье, тяжелое похмелье, хлопоты с обналичкой. Вобщем,  лишь через неделю я снова наткнулся на нее.
    «Хаос и Вселенский Разум – вот две сущности, ведущие непрестанную борьбу. Хаос может захватить весь мир, всю пустоту Вселенскую, стеснив, зажав Разум меж своих несуразных нагромождений. Разум, иногда принимающий образ искринки, небольшого луча, может пролиться ярким светом. Предназначение человека искать проявления Вселенского Разума во всех его формах».  Дочитав, я вздохнул и проснулся.
    Да, это был всего лишь обрывок сна непрожитой жизни. Лехи уже нет, больше пяти лет назад он повесился, отмотав свой последний срок.


Рецензии
Николай, пишите , дальше, это еще не конец истории, я жду. Таня, привет.

Тара Мэй   14.03.2009 20:47     Заявить о нарушении
Да, Таня, вот собирусь с духом и, могет быть, выдам все, что бурлило в душе, а там творилось ужас что... С наилучшими,

Николай Тернавский   14.03.2009 21:33   Заявить о нарушении