Реквием по мечте

Легко лететь; все мысли в голове
Развеять, словно бусины по ветру,
Над городом парить и только в высоте
Читать, как книги, звёздные рассветы.
Встречая солнце, утопая в облаках,
Теряя сущность жизни в тёплом ливне,
Свободу обрести и в двух шагах
От неба прокричать отрывно.
Читать стихи, паря над гладью вод,
И песни петь над сизыми лесами,
И видеть бледно-розовый восход,
И за закатом наблюдать часами.
А после - прилететь домой, слезть с крыши и заправить крылья
В рюкзак, что остаётся за спиной,
Стереть с лица все признаки безумья,
Накинуть маску мыслей на глаза.
И тот полёт, что рассказал о счастье,
Хранить за ста замками, ведь нельзя
Сказать, что я у ангелов во власти.

(...и ангел мой бешеный,  и звёзды повешены вниз головой...)


Рецензии
Приятно было видеть вас в гостях, не удержалась (вот оно женское любопытство) заглянула одним глазком, да только заинтриговали!
"А после - прилететь домой, слезть с крыши и заправить крылья
В рюкзак, что остаётся за спиной," - увы, недолго длится полет, приходится спускаться с небес на грешную землю. А секрет просто храним, "ведь нельзя сказать, что я у ангелов во власти". Что-то напоминает...
У вас очень неплохо получается. Интригуйте дальше! С уважением Елена

Елена Чернышева   17.03.2009 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена! Мне кажется, что любопытсво - качество положительное)) С теплом,

Клёпа Брис   17.03.2009 21:36   Заявить о нарушении
Во всяком случае, совсем не лишнее. Я открыла вас для себя. Буду теперь частой гостьей. Я люблю читать, но рецензент из меня никудышний. Я только хвалю, если нравится. Уж простите!

Елена Чернышева   17.03.2009 21:50   Заявить о нарушении
Елена, спасибо Вам за лестные отзывы! А рецензии - такая вещь... Можно порою написать пару слов, а человеку приятно! =))

Клёпа Брис   17.03.2009 21:57   Заявить о нарушении
Нет, в два слова я не укладываюсь. Если есть что сказать, можно попробовать высказаться. главное, донести свою мысль, а это в двух словах никак не получается!

Елена Чернышева   17.03.2009 22:02   Заявить о нарушении
Ну это я так, про два слова, образно!!)

Клёпа Брис   17.03.2009 22:10   Заявить о нарушении
Поняла. постараюсь

Елена Чернышева   17.03.2009 22:11   Заявить о нарушении
Нет, это слишком просто. ваше произведение достойно большего! Романтики украшают нашу жизнь. Без них весь мир был бы скучным и неинтересным, разве я не права?

Елена Чернышева   17.03.2009 22:13   Заявить о нарушении
Правы, конечно! Главное, чтобы окружающий мир был не в силах этого романтика (не человека, Вы ведь понимаете, а нечто витальное) убить. Но что-то я не о том...

Клёпа Брис   17.03.2009 22:19   Заявить о нарушении
Слава богу, но это чувство романтики не умирает. Оно может покрыться пылью в дальнем углу сознания, но не умрет и никуда не уйдет! А уж убить его не под силу никому. Силовые методы тут бессильны. Это слишком серьезный феномен!

Елена Чернышева   17.03.2009 22:31   Заявить о нарушении
Но тем не менее, таких людей становится всё меньше. Быть может это своеобразная адаптация к современной жизни, может быть, так проще. Не знаю.
Что-то у меня сегодня грустно всё очень...

Клёпа Брис   17.03.2009 22:43   Заявить о нарушении
Нет, не становится меньше романтиков, поверьте. Иной просто снимает рюкзак с крыльями, словно за ненадобностью, а потом, приходит время, и долго ищет на антресолях,и... находит. Вот когда потеряешь ощущение романтики, тогда и чувствуешь что без него невозможно жить.

Елена Чернышева   17.03.2009 22:53   Заявить о нарушении
А Вы ведь тоже романтик, Елена!=)
Знаете, я так рада, что мы с Вами здесь пересеклись... Спасибо сегодняшнему дню за знакомство с таким интересным человеком!!

Клёпа Брис   17.03.2009 23:01   Заявить о нарушении
Я вас уже заболтала! Простите, но вы сами виноваты - очень хорошо пишете! Невозможно пройти мимо. Если зацепило, то зацепило. С вами тоже очень приятно..!

Елена Чернышева   17.03.2009 23:05   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо... Не заболтали, что Вы!! Интересное ведь общение получается! Хочется писать и читать ответы, читать и писать ответы...не останавливаясь ни на миг! =)

Клёпа Брис   17.03.2009 23:22   Заявить о нарушении
Иногда, просто хочется поговорить, я случайно забрела на этот портал. сначала просто читала. Потом поняла, что можно и высказываться, более того, сие желание приветствуется. Теперь высказываюсь. Пробую что-то сама, но... мне далеко.

Елена Чернышева   17.03.2009 23:34   Заявить о нарушении
Ну уж не наговаривайте на себя! У Вас очень здорово получилось про фотографию, правда!! Прямо-таки чувствуется эта сумасшедшая атмосфера беззаботности. И еще, я словно бы побывала в тех временах. В тех, в которых всегда интересно было побывать!)
А портал - и правда - просто кладезь возможностей пообщаться с талантливыми, интересными и романтичными людьми!

Клёпа Брис   17.03.2009 23:48   Заявить о нарушении
Вы тоже меня поддерживаете. Может, у меня еще что-нибудь получится написать - альбом большой! И фотографий много! Спасибо однокурснице. Ей, кстати, тоже очень понравилось.

Елена Чернышева   17.03.2009 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.