Пустяки

Как писал один какой-то там восточный то ли правитель, то ли еще кто: «Ах, увы, увы, увы, я утратил вкус халвы…» Я же, как человек никогда халву не любивший, ему особо не сочувствую… но, при этом, глубоко его понимаю, да. Ведь халва - это, конечно, лишь символ, а речь идет о чем-то другом. Пишу, вот, и, между прочим, изо всех сил себя сдерживаю, чтобы не поместить сюда пару очередных своих сомнительных шуток. Что поделаешь - маленький мозг, он и есть маленький мозг. Это я сам себя так зову, но  про себя, исключительно. Да. А вам - не советую, а то еще выйду из себя, распетушусь, начну вам доказывать, что… Впрочем, не важно. Вот, вы мне лучше напишите – о чем, на ваш взгляд, говорил этот темноглазый пройдоха (конечно, он был пройдохой, я просто-напросто в этом уверен…) Хотя, если вы, в отличие от меня, халву любите, заранее скажу – можете не писать, вряд ли мы друг друга поймем! А, с другой стороны, – можно и попытаться. Понять, в смысле. Как говорится – попытка не пытка. Не знаю, правда, кто эту поговорку придумал. По-моему, как раз-то и пытка… И, опять же, неважно. Вообще, как-то все стало неважно – о чем ни начинаю писать – неважно… Ну и ладно. Главное, чтобы вам было интересно! Ведь вы там, возможно, тоже скучаете. Вот только эта мысль и заставляет меня продолжать писать. Ну и еще – тлеющая любовь к халве, пожалуй. Нет... я не напутал, просто я о другой халве… Халва, как говорится, халве рознь. Хотя, вру я все – вовсе так и не говорится. Простите. Ах, увы… Да что там долго говорить. Все! Пойду пить щербет, а вам - до свидания. 


Рецензии
Еще какой был пройдоха - темноглазый )))). А важно или неважно... Так ведь бывает ВСЕ неважным, а иногда - накатит - и важным становится самый незначительный пустяк... )))

Нарелинн   07.03.2009 08:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Нарелинн)
Столько отличных рецензий...))

Олег Васанта   07.03.2009 08:59   Заявить о нарушении
А почему бы и не написать, если нравится? ;)

Нарелинн   07.03.2009 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.