Я жаловаться не имею права

 Я жаловаться не имею права,
 Мне на роду написано терпеть,
 Наверно я дорогу выбрала направо,
 А надо было влево посмотреть,
 Иль прямо,как в той сказке говорится,
 Вот почему мне счастье только снится.


Рецензии
А я думаю, что вы немного кокетничаете, называя себя несчастливой. Разве это не счастье, что вы можете сесть за комп ( у многих нет даже телевизора), выйти на Прозу ( а некоторые не могут осилить и включения этой вещи), написать произведение( а других послушаешь - и уши вянут) и получить отзывы ( есть такие, которые и спасибо слышат не каждый месяц). По-моему, человек никогда не насытится счастьем! Вот я. Сначала радовалась любой рецензии. Потом захотелось, чтобы меня издали в каком-нибудь журнале или сборнике. Теперь мне хочется свою книгу! А впереди уже маячит желание - вообще издаваться за гонорары!!! Вот в чём наша беда, но смысл всей жизни - не останавливаться на достигнутом. Рада была познакомиться с вашим стихотворением. Спасибо!

Казакова Ксения   31.10.2010 12:41     Заявить о нарушении
У каждого своё представление о счастье.Для меня счастье -это просто жить и не терять близких.

Дина Прокофьева   31.10.2010 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.