МБ

Волосы цвета каштана,
Взъерошить бы их рукой!
И в тишине ресторана
Вдвоём остаться с тобой.
В вазе пусть пахнут лилии,
Свечи горят на столе,
Лишь мы с тобою, мой милый,
И никого на земле.
Мою поцелуешь руку,
Губы прильнут к губам,
И будешь шептать на ухо:
"Я тебя никому не отдам".
Загляну я в глаза бездонные.
В них отблеск горящих огней,
Любовь, пониманье, забота,
Уверенность в завтрашнем дне.
Тишину романтической встречи
Нарушит признанье в любви:
"Мои чувства к тебе бесконечны,
Только ты за собой позови".
И, смутившись, я тихо отвечу,
Словно это опять в первый раз:
"Спасибо судьбе за встречу,
Когда-то связавшую нас".
И пойдёшь провожать, и прощанье,
И рука прикоснётся к руке...
Жаль, что всё это только мечтанья,
Жаль,что всё было только во сне.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.