А снег летит привычно вверх

Я замираю в ожиданье у окна,
А снег летит привычно вверх.
Я забываю все, что поняла,
Читая чьи-то лживые слова.
И мне не важно кто и как,
Касается, относится ко мне.
Я всех люблю, не требуя аванса,
За то, что есть, за редкие улыбки.
За трогательность взглядов и вопросов,
За буковки и подписи «онлайн»,
За то, что не одна вхожу так часто,
В дверь с надписью мигающей «инет»

Во мне хранятся мегабайты,
Живых, ласкающих бесед.
Все что когда-то говорили,
Мне ваши дальние сердца.

Пусть позже чья-та неумелая рука,
Коряво прочертила «ерунда,
Обман, не верь, они тебя забыли.»
Я оттолкну, сотру до крови чуждые слова,
И оттолкнувшись, в небо пронесусь,
Пред окнами твоими, и твоими, и вашими,
Кометою, звездой, воспоминаньем…
Теплым.
Чеширская улыбка в окне мелькнет для вас,
А утром, на подушке найдете плюшевые строчки,
О том, что вслух не смела обронить.


Рецензии