Тяжело в учении. Глава 8

8
Схватив кружку за ручку, чтобы не обжечься, я аккуратно подсела за соседний столик, где сидел, или, вернее, лежал, тот самый, показавшийся знакомым мне человек. Как я и подозревала, это был никто иной, как Кар-Сэрс. В крайне нетрезвом состоянии.
Возмущенная и удивленная, я потрясла его за руку. Тот что-то невнятно замычал в ответ, поднял лохматую голову и распахнул мутные глазищи.
- Уйди, - пробормотал он, мотнув головой.
- Фигушки! – я снова тряханула его, да так, что у него челюсть застучала. – Ты чего это набрался как свинья, а? Ты какой пример мне показываешь?
- Уйди, умоляя-я-яю, - простонал Чет, зажмуривая глаза и обхватывая руками гудящую голову. – Меня девушка бросила…
- Чего? – не поняла я, чувствуя, как когтистая лапка ревности царапнула сердце.
- Девчонка, говорю, бросила меня, - повторил Кар-Сэрс, глядя куда-то перед собой. – Луэлла…
- Луэлла твоя девушка?! – медленным и деревянным голосом переспросила я.
- Была, - поправил Чет. – Пока ты не появилась…
- А я тут причем? – непонимающе хмыкнула я.
- Она решила, что у меня с тобой… это… ну это… Шуры-муры… - сбивчиво ответил Кар-сэрс и неожиданно добавил вполне внятно и осмысленно: - Дура!
- Кто? Она? – не поняла я.
- Ага, и ты тоже, - вяло подтвердил Кар-Сэрс и снова попытался улечься на столе поудобнее.
- Что-о-о?! – я подскочила, как рассерженная кошка. – Что ты сейчас сказал?
В ответ Чет блаженно и умиротворенно засопел, улыбнувшись в бредовом сне. Злость на него куда-то испарилась. На него было абсолютно невозможно злиться, как невозможно злиться на больного или слабоумного человека.
Бессильно пнув его пару раз, я уселась рядом и пригорюнилась, подперев щеку рукой.
- И что мне теперь с тобой делать? – вздохнула я, оглядывая стройный ряды ополовиненных пивных кружек.
- Эй, девка, - все та же бабища в заляпанном фартуке подвалила к нашему столику. – Ты за этого пьянчужку платишь?
- Я? Еще чего! – возмутилась я.
- Он уже столько в себя влил, что ему, наверное, в век не расплатиться, - пояснила тетка, звучно шмыгнув носом и утеревшись рукавом.
- Запишите на счет ИООО, - посоветовала я, лучезарно улыбаясь. Вот дядя Брумх порадуется.
- На чей счет? Это те, которые оборотней истребляють, что ль? – уточнила тетка.
- Да, именно они, - подтвердила я.
- Ну ладно, - бабка снова удалилась, а я мысленно перевела дух. Не хватало еще платить за этого горе-пьяницу.


Рецензии