Тяжело в учении. Глава 10

10
Проснувшись утром, я вспомнила вчерашнее представление в харчевне, и в голове закопошились сомнения, а пустят ли меня сегодня в ИООО? Одевшись, я вышла на улицу, и, щурясь от яркого солнечного света, потопала по тропинке. Когда впереди замаячил знакомый длинный домик с вывеской, я почувствовала, как в горле нехорошо пересохло. Постучавшись, я открыла дверь и шагнула навстречу судьбе.
Остановившись на пороге, я огляделась. Комната пустовала, лишь за своим привычным столиком восседал господин Брумх, деловито заполняя какие-то бумажки. Услышав, что кто-то пришел, он поднял на меня свои глаза с бесцветными зрачками.
- А, Маричка, ты? Привет-привет, - ворчливо, но довольно дружелюбно поздоровался он. – Проходи, Кар-Сэрс как всегда опаздывает.
- Здрасьте, - кивнула я, снимая шапку. – А… где Торни и Луэлла?
- Тебе они зачем? – удивился завканцелярией. – Сегодня утром отправились на задание в Западные пустоши. Там в последнее время что-то нежить разбушевалась… А что?
Я мысленно перевела дух. Пронесло.
- Да так, просто интересно стало, - беспечно отмахнулась я. – Просто я смотрю, их нет сегодня, вот и удивилась…
- А-а-а, - Брумх глянул на меня с подозрением, но я ответила своей коронной невинной улыбкой.
В спину дунуло холодом – дверь распахнулась, и ввалился Кар-Сэрс. Выглядел он неважно. Под глазами у него залегли глубокие тени, на земле он стоял неустойчиво, пошатываясь и отклоняясь в сторону.
- Привет, - поздоровалась я, глядя на него с опаской.
При виде меня Чет поморщился, как от зубной боли и, схватив за полушубок, потащил в учебную комнату. Я протестующе пыхтела и отбрыкивалась, но толку от этого не было никакого.
- Пусти! – пискнула я задушенным голосом. – Ты что себе позволяешь, ну?
Кар-Сэрс послушно разжал руки и я мешком плюхнулась на табуретку.
- Это ты что себе позволяешь? – сквозь сжатые зубы спросил он. – А? Кто вчера дебош в харчевне устроил?
- Это твоя Луэлла драгоценная первая начала, - пожаловалась я и притворно шмыгнула носом, опустив глаза в пол.
- Ничего себе! – Кар-Сэрс закружил по комнате, меряя шагами расстояние от стены до окна.
- Кое-кто вчера пьяный был как сапожник в день зарплаты, - тихонько напомнила я из своего угла.
Услышав эти слова, Чет остановился на миг. Похоже, стрела угодила в цель, и ему стало за себя стыдно.
- Имею право, - неуверенно возразил он. – А ты кто такая, чтобы меня за это попрекать? Ты мне кто, мать родная? Тебе вот никто права не давал с кулаками на Луэллу лезть!
- Да она мне просто выхода не оставила! – перебила я. – Она сама нарывалась!
- И слушать не хочу, - Кар-Сэрс демонстративно отвернулся. – Ты войди в мое положение. Просыпаюсь оттого, что на меня холодной воды из кружки вылили, и что вижу? Луэлла вся в салате и сбитне, а у Торни синяк под глазом!.. Они мне такую головомойку устроили, что надо мной теперь люди смеются. А потом вдобавок и выперли из харчевни пинком под зад… А все ты!
- А что я-то все время? – я уперла руки в боки и поднялась с табуретки. - Извини, но я не виновата, что эта Луэлла – дура набитая. Вообще как можно додуматься, что между мной и тобой что-то есть, а?
- Вот я и сам не понимаю, - Кар-Сэрс зло посмотрел на меня. – С таким ходячим бедствием как ты и блаженный не свяжется…
Обычно на подобные колкости я всегда отвечаю той же монетой. Но теперь… мне неожиданно захотелось плакать… Уткнуться носом в чье-нибудь плечо и плакать, плакать, плакать… И верить, что все будет хорошо…
И я завыла. Сначала зашмыгала носом, а потом заревела тоненько-тоненько, опустившись на колени и вытирая лицо о полушубок. Я знала, что он смотрит на меня и, похоже, только сейчас осознает, что только что сказал.
- Эй, ты чего? – в его голосе прозвучало недоумение, и его можно было понять. Кар-Сэрс никогда не видел, чтобы я плакала. – Чего ты?.. Ну, прости, вырвалось…
Я в ответ лишь поднажала. Было ужасно больно, обидно и горько. Я сидела на холодном полу и всхлипывала, абсолютно ничего не видя от слез. Поэтому я не увидела, как Чет опустился на корточки передо мной, зато очень даже хорошо почувствовала, как он неуверенно обнял меня за плечи и принялся тихонько раскачивать в такт всхлипываниям.
То, что потом произошло, никак мною не планировалось. Я просто увидела, как мы выглядим со стороны, и мне на миг стало жутко. Я вдруг представила, как дверь неожиданно распахивается, и кто-нибудь входит в комнату. Поэтому я попыталась как можно скорее избавиться от объятия Кар-Сэрса. Вырваться удалось не сразу, и как-то так вышло, что я неловко повернулась и… очень метко засветила ему локтем в глаз.
От неожиданности и резкой боли Чет отшатнулся и, не удержавшись на корточках, повалился на пол. В этот момент он выглядел так беспомощно, что мне захотелось его пожалеть. Вот так прижать к груди и погладить по всклокоченной голове. Испугавшись этого желания, я вскочила на ноги и попятилась к двери.
- Ты чего дерешься? – непонимающе спросил Кар-Сэрс, тоже неловко поднимаясь. Не выдержав, я распахнула дверь и пулей вылетела из комнаты.


Рецензии