Страшный сон

Не судитестрого, мне 19 лет и я мало начитан.. Выскажите свое мнение и подскажите может что исправить! Свое мнение оставьте на почте: Backlook@mail.ru

Глава 1: Внезапное падение.

Этот день не был похож на остальные. Светило яркое солнце и дул прохладный ветерок. И ни кто не подозревал, что все сложится именно так. Наш вертолет внезапно подбили, и мы стремительно теряли высоту. Все растерялись, но пытались, как-то держать себя в руках - молодой курсант сильно кричал от ранения осколком. Мы начали принимать все необходимые меры оказания помощи, но было поздно, рана была серьезной. После того как упал наш вертолет все оставшиеся в живых выбрались. Александр Бойко по прозвищу «Боец» дал команду принять боевую позицию, что мы и сделали первым делом. Из погибших был только молодой курсант Ерефьев Владимир, который уже скончался до нашего падения. Связь была, отрезана и нам оставалось надеяться на наше подразделение быстрого реагирования, которое состоял из пяти человек, включая молодого курсанта, который погиб. В итоге мы остались вчетвером, наш вертолет направлялся на базу, где нас ждала машина, которая собиралась вывезти нас из Ирака.
После получасового затишья мы осмотрели местность и начали ориентироваться по карте. Картографом у нас был Елемин Олег «Глухарь», он установил, что мы находимся в двадцати километрах от базы наших. Мы выдвинулись в этот не легкий путь. Пройдя какой-то отрезок нашего пути, мы нарвались на иракский патруль, который начал нас атаковать. Патронов у нас было не так много, по приказу командира взвода мы экономили патроны. Иракский солдат бросил в нас гранату, эта граната упала рядом со мной. При-попытки бросить гранату обратно, меня оглушило взрывом, произошедшим не подалеку от меня. К счастью гранату я успел выбросить к противникам. Перестрелка длилась не долго – и зацепила одного из наших Дроздова Валеру «Фриц». Сильное кровотечение в левой части бедра привела к большой потере крови. Перевязав «Фрицу» бедро и хоть как-то приостановив, сильное кровотечение мы выдвинулись дальше. Олег взял Валеру на спину, и нам приходилось по очереди его нести. Как бы нам не хотелось – быстро у нас не получалось идти по сколько Валера был тяжелый. Вес Валеры достигал почти 95 килограмм. Мы шли через густые леса, где было много луж и трудно преодолимые участки пути, но мы не сдавались и пытались пробираться через препятствия. Каждый шорох и воркования птиц нас пугало, мы не знали, что ждало нас впереди, и дойдем ли мы до базы. Уже начинало темнеть, ветер становился холоднее. Солнце уже садилось. Наша усталость все больше давала о себе знать, и по совместному решению мы устроили привал. Привал сделали за не большим холмом, который укрыл бы нас от атаки противника. Разжигать костер категорически было не уместно, в нашем положении дым который бы исходил от костра, легко мог бы выдать наше местоположение. Валера был без сознания, и мы все понимали, он не выдержит этот путь. Началось заражение крови. Стараясь хоть как то промыть рану, Олег взял фляжку и налил на рану – Валера начал кричать от боли. Я прикрыл его рот рукой и дал ему свою руку. Валера жал крепко руку, и понимая, как нелегко нам приходилось, сказал одну фразу: «Братья, бросайте меня здесь и валите домой». Александр не раздумывая, ответил ему «Мы тебя в любом случае не оставим» - в перечень слезам, которые катились с его щеки. Александр осознавал страдание Валеры, и, зная, что он не стерпит это ранение, все ровно противоречил и старался убедить Валеру в обратном, подержав его морально. Валера уснул. Нам нужно было добыть еды, голод настигал быстро. Оружие нельзя было использовать, опять же эти выстрелы, и нас застали бы врасплох. Олег нашел длинную кость и метровую палку, из которой получилось отличное копье. В трехстах метрах от нас находилась река, к которой я пошел ловить рыбу. Уже наступила ночь, рыбы было мало. Подойдя к реке, я том берегу было мирное поселение. Я спрятался за камень и наблюдал – жители этой небольшой деревне вели себя мирно, и ни кто не хотел, ни каких стрельбищ, и кровопролития. Переплыв на тот берег, я подобрался еще ближе. Есть хотелось ужасно. Я зашел в деревню, жители на меня смотрели очень странно, и, пугаясь, обходили стороной – видимо военных они не очень любили. Язык, на котором они говорили, был не разборчив и не понятлив для меня, и, стараясь хоть как то объяснить им, что мне нужна еда, стараясь показать им на жестах. В деревни был один мальчишка, он был молодой примерно в возрасте от шестнадцати до восемнадцати. Он немного понимал русский, и объяснил жителем деревни, что я хочу им сказать. Старейшин деревни помог найти еду, и обеспечил водой. Отблагодарив их, я выдвинулся быстро к своему отряду. Прибыв на место, я увидел разочарование и испуг в глазах Олега и Александра. Взгляд промелькнул на Валеру, и снова на меня. Тут я понял, что произошло. Присев возле Валеры, я перекрестился, без лишних слов – минутой молчания мы почтили память погибшего друга и похоронили его с честью. Я произнес речь: «Дроздов Валерий Андреевич 1971 – 2008 г. Был нашем уважаемым другом, товарищем и чего более, хорошим солдатом. Он останется в нашей памяти как человек, который держался, несмотря на все невзгоды, достойно, и держался из-за всех сил, стараясь вновь увидеть свою семью. Ну, вышла так, что он погиб в сражении». Поставив деревянный крест на его могиле, мы выдвинулись дальше. Оставшийся путь не составлял для нас большого труда, и мы старались преодолеть его как можно скорее. Утро стремительно набирала обороты, солнце вставало так быстро как не когда. Мы шли без привалов и остановок, и тут все произошло.
Со всех сторон нас окружили воска противника, отстреливаться не было смысла. Нас взяли в плен. Прибыв в тыл врага нас, посадили в клетку, которая, находились рядом с болотом. Жуткий запах погибших солдат выворачивал наизнанку. Клетка весела, примерно в метре от земли. Засохшая кровь и сухие кости создавали жуткое впечатление не комфортности и безразличие жизни человека. Черные «мы называли так вражеское войско», постоянно издевались над нами, избивали. День проходил жутко долго, и оставалось только молиться, и ждать когда нас спасут… Наступающий жаркий вечер, вызывал жажду, пить хотелось настолько сильно, что язык прилипал к верхнему небу. Зная, о том, последствия которое произойдет, если мы издадим, хоть какой ни будь писк, мы старались молчать…
Прошло четыре часа, находится под замком, как белая мышь в лаборатории, без воды и еды – в особо жаркой погоде, было не особо комфортно. Терпение было на исходе - нервы на приделе. И мысль о том, как нам хотелось увидеть родных и близких, пробуждали еще больше ненависти, злости. Молясь – мы ждали, что с нами будет. Но не происходило, ни чего. Одна минута продолжалась словно час, бездействие и решетки, только молвили о том, как мы без помощьны. Стараясь, хоть как то поддерживать друг – друга, мы молвили, все будет хорошо.


Рецензии