Гога и Мужик-Из-Торжка 2

" Вот почему, заплатив деньги,можно провести себе в квартиру интернет? Или телефон? А вот пиво что бы текло, так нет! Какие бы деньги не предлагал"-думал Гога, одеваясь. Сегодня было 23 февраля. День, когда все мужчины, не взирая на возраст, выпячивали челюсти вперед. Ну как же!!! Это наш ответ на 8 марта!
Дома у Гоги кончилось пиво, а ждал он сегодня дорогих гостей, как то: участкового Шушпанчикова(хоть тот и не служил) и Гадзилу(которая служила в свое время в СМЕРШе).
День был солнечный и у Гоги было отличное настроение.
" Ю ин зе арми нау"-пел он, стоя напротив зеркала. Настроение было радужное. " А водку сегодня надо не паленую взять"-подумал он. Все-таки праздник!

Вот с такими приятными думами шел Гога на станцию города Лобня. Подходя к магазину, где продавали дешевые продукты для жителей Замкадья, Гога увидел знакомое лицо.
Лицо это стояло напротив высокого милиционера.

-Будте любезны, покажите вашу регистрацию-говорил милиционер.
-Торжковския мы-отвечало лицо.
Гога присмотрелся, торжковское лицо было ему определенно знакомо.
-Значит , незаконно находимся здесь-обличал милиционер.
-Так что ж, если у меня бумажки исчириканной нет, так я и правов никаких не имею-кручинилось лицо.
Гога решил вмешаться в разговор.
- Товарищ милиция, этот мущина мне лично знаком и, даже, более того, должен мне определенную сумму денег в ассигнациях.-доброжелательно произнес Гога.
-Как велик долг?-встал в стойку милиционер.
-Не то что бы очень, но нам на ликование хватит.-с иезуитскими нотками в голосе, произнес Гога. Милиционер задумался.
-Нет, пройдемте в отделение-вынес вердикт представитель закона. Не то что бы он не желал выпить, но хотелось ему в праздник совершить что то светлое, милицейское.
-Ты только, земляк, его до люка канализационного подведи, а там уж я не оплошаю-скривив губы, произнес тихо Мужик-Из-Торжка.
-Да как же ты там ориентироваться будешь?-так же тихо спросил Гога.
-Не боись, я под землей лучше чем ты у себя дома разбираюсь-так же тихо ответил ему мужик.
-А ты мне денег должен за извоз, помнишь?-спросил Гога. Но в ответ ему только лязгнул люк.
" Ты смотри, опять обманул"-подумал с восхищением Гога.
Милиционер оглянулся и , не увидев мужика, стал озираться вокруг.
 Вдруг из люка появился Мужик-Из-Торжка,и ,наставив на милиционера короткий мясницкий крюк,страшно закричал-" Я знаю, что ты сделал прошлым летом!" И канул в канализацию.
" А что я сделал прошлым летом?-подумал милиционер- Я в госпитале лежал,вазектомию делал"
Тут , на его счастье, мимо проходил бомж Витольд. Вид его был потрясающ! Его борода была заплетена в две косицы, как у викинга, на шее у него болтался ловец снов, с большими перьями на концах, а в руках он держал бубен, в который изредка постукивал.
-Стоять!-закричал милиционер и ринулся к Витольду.
Тот, увидя милиционера, бросил бубен и побежал прочь.
" Странный город-странные люди"-подумал Гога. В воздухе витал страшный дух праздника..
-


Рецензии