С Мияви

"Зачем я согласился?! Зачем?!" лихорадочно думал парень еле успевая брать аккорды. Эта песня, безумный поток, музыка, страсть. Визги фанаток, он. Он на сцене. Рядом. ОН. Голос, музыка.

Да, мне еще далеко до его гитариста, который расслабленно спокойно берет уже до боли знакомые аккорды. Но что они вытворяют на сцене...мм...лишь от этого кружится голова. Вдруг он подходит ко мне...его дыхание обжигает шею.  Пытаюсь увернуться? Нет, сладкое удовольствие, лишь от того, что его руки скользят по талии, пронзает все тело. Хочется едва ли не простонать от прикосновений. Но я лишь чуть закусываю губы, и сдерживаюсь, стараясь не поддаться порыву. А он...м...он едва ли не простанывает мне на ухо шепотом слова. Так как я люблю...этот голос, чуть с хрипотцой,такой возбуждающий.
Вдоль позвоночника пробежала дрожь, собираясь в тягучую пружину внизу живота. Вдруг Мияви резко оборвал песню и впился в мои губы. Аах...что он делает...со мной..вообще... Теплые...приятные на вкус, мягкие губы, чуть обветренные. Язык без спросу вторгается в мой рот и с моих губ все же чуть слышно срывается тихий стон. Колени подкашиваются, но я заставляю себя удержаться на ногах и не сбится с аккорда. Мияби в тоже время резко отпихивает меня от себя и идет ближе к фанаткам. Ему это нравится, его заводит визг толпы, девчонки, все эти эмоции идущие из зала к нему, глаза, тянущиеся к нему руки...
Несомненно, слава, это безумие что он творит тут, это все его жизнь, где каледоскопом события сменяют друг друга, в хороводе страсти, жара, всего запрещенного, развязного и яркого бурного секса...да, возбуждения и секса. А я все же успел почувствовать, как он возбужден, хотя Бог прижался ко мне лишь на миг, грубо разворачивая к себе, ведь он подошел сзади. Эта власть, да. Он полностью покорен тому во что верит. Tenjo tenka yuiga dokuson. [Я единственный. На небе и на земле. Тату на правой руке Мияви)] Он единственный. Да...

Песня заканчивается, и он снова подходит ко мне, финальный скрим он заканчивает в мои губы, сильно прижимая к себе, уже просто грубо прижимаясь к бедрам. Говоря "Я хочу тебя, и ты будешь моим" Отведя гитару в сторону он сильнее прижимает меня к себе. Мой бог, тот по кому я так долго сходил с ума...кого сей\час не могу даже обнять. А он ведь видит это, и усмехаясь властвует, делая что ему хочется.

Концерт окончился, и с сожалением я уже было собрался уйти, отдав гитару просто тихо ускользнуть из коридора в свою гримерку. Ведь как минимум половина музыкантов бросала на меня не то чтобы недоуменные, скорее ревнивые вгляды. Самого Мияви не было видно, да и скорее всего для него ничего это не значит. А это пожалуй расстраивало больше всего. Хотя, какое может быть разочарование когда на губах чувствовался вкус его губ, а на уголке губ все еще чувствовалось покалывание сережки.

 - Ей, куда собрался?! А ну стоять! - Мияви, появившийся совершенно из неоткуда, выкинул меня в мир реальности прижимая к стене своим телом. При этом его совершенно не интересовало что на нас может кто то смотреть, впрочем на нас и смотрели. Все.

 - Но... - я попытался было возразить, но был благоразумно заткнут новым поцелуем. И правильно, а то наговорю глупостей. Он усмехается моему смущению и чуть разводит мне ноги коленом, сильнее просто вжимая в стену. И в этот момент мне было далеко наплевать, игрушка я для него или нет, очередной любовник или нет, или он просто решил выплеснуть в меня разрядку с концерта. Главное он со мной сейчас. Он, это ходячее безумие. Сумаществие, которым он делится со мной, стремится поделится, отдать часть...захлестнуть...
 - ах...только...не здесь... - шепчу я, через силу заставляя оторваться от его губ, но он тут же впивается в них снова, и молча усмехнувшись заталкивает меня в первую попавшуюся гримерку закрывая за нами дверь...

...It's not the end^^


Рецензии
В стиле Мияви =)
Он так спокойно может))хехе)))) жду проды)))))))))))))))

Катрин Вэйл   02.03.2009 17:44     Заявить о нарушении
Хих) спасибо)
прода есть^^

Путь Дождя   02.03.2009 18:26   Заявить о нарушении