Полночная невеста

 

Твоим глазам и правда невдомёк

Направить взгляд на мой изящный стан?

А ты попробуй им помочь дружок,

Рискни составить свой нехитрый план!

Нацель свой взор и нанеси бросок,

Собрав всю мощь мужского обаяния.

Быть может я взгляну тогда разок

Игриво щурясь, затаив дыхание?

Но, будь предельно осторожен ты!

Лишь раз пересекутся наши взгляды,

И я заполню все твои мечты,

В которых нет и миллиметра правды.

В моей душе уже давно нет места,

Для лёгких флиртов и больших страстей,

Моё клеймо - полночная невеста,

Сводящая с ума своих гостей!

И ты им станешь, лишь придет твой ЧАС,

Но, знай, лишь час и не минуты больше!

Он будет в жизни у тебя лишь раз,

А станет всех ночей испитых дольше.

 


Рецензии
Елена! Красивое и броское стихотворение. И содержание, и рифмоплетение - всё мне понравилось. Читается легко. Спасибо! С теплом,

Палюк Длинный   03.10.2009 22:10     Заявить о нарушении