без лишних слов. ь

"без лишних слов"
теперь дышится легче, теперь вопросов меньше и воздух сладок и крепче чай, небо тоньше, меня встречай, развернутая панорама от дома до солнца, люблю тебя мама. люблю твои глаза и ресницы, руки, люблю когда засыпаешь, просыпаешься рано, всегда ты со мной..
теперь дышится легче, как будто во сне это было все..те страшные полгода мучения, отрешения, проверки на прочность мозгов и перекладин, где было не так, уже сейчас наладили, провода перегрызли, сердце, пульс в норме, и теперь меня ветром никто не кормит. люблю тебя жизнь простая, чистая, без штрихов, и каждый день новый холст, и каждый день что-то от юбок, а что от штанов, покрои новые, невиданные..раннее..
теперь я дышу свободно, без твоих взглядов до крайней степени изученных, холодных, рыбьих.. запомни меня такой, потому что тебя уже я забыла, закуталась в шали, в предрассветном малиновые, розово-алые, атласные, с шармом, и запахом шанель №5, и ты мне не снишься больше, ни теперь, ни опять.
теперь я как будто по-новой читаю давно мной забытую книгу, и с каждой страницей встречаю, всё новых, и дико, смотреть мне на индиго твое, безобразно-манящее, пустое, сквозное, мимо..скользящие полосы, оставил ты...сердце мое не было на куски сломано, теперь все по-новому...
теперь и дышится слаще, новый образчик у меня теперь есть свое.. какой-то мальчик, теплый, честный, в себе уверенный, ни на кого не похожий, ничем не отмеренный, никуда не взвешенный, ничем не поношенный, и пусть не сейчас, он будет... придет ко мне гостем непрошенным, а я уже тогда совсем другая стану, тебя вспоминать, от тоски выть перестану, и как ни странно, а мне это уже все видится..как в книгах, но только по-настоящему..моему мальчику, тому самому, что будет посвящаю.. в моей жизни место особенное - Любовь-
потому что ЖИТЬ становится легче...без тебя..и без лишних слов.


Рецензии