план Пукина

-володя....как бы это сказать..ммм...а можно посмотреть твой план?
-какой план?
- ну у тебя был какой то план, просто мы чё то в такой жопе, вот я и подумал....может блин хоть там чего то есть...а то я чего то просто не врубаюсь, чего дальше делать то...
-дима.., ты чё? ваще что ли? этож так, гон был...а ты повёлся дурик .
-блин, вован...а я реально повёлся...ну ты красавчик , пять баллов, уважаю....


Рецензии
опасная и несвоевременная статья

Ковырялкин   01.03.2009 13:01     Заявить о нарушении
Да, несвоевременно.
Об этом остальные должны были узнать в мае.

Сербский   20.04.2009 17:23   Заявить о нарушении
я пошутил по этому поводу, но меня сразу отмодерировали. вот такие времена, сказал бы познер.... пока его передачу не прикрыли.

Саша Сашечка   27.04.2009 04:42   Заявить о нарушении
был такой случай: однажды в Крокодиле написали, что Михалков (Никита) - говно. Было это в номере за декабрь 2007 вроде бы.
Так вот с Января 2008 Крокодил перестали продавать в розницу вооббще, а сейчас уже и не выпускают, судя по всему.

Ковырялкин   27.04.2009 15:31   Заявить о нарушении
Пример с «Крокодилом» неудачный. Он сам по себе давно попахивал дерьмецом.
П про Никиту они у кого-то сперли идею.
Однозначно.

Сербский   27.04.2009 17:48   Заявить о нарушении