XII Революция Мира

 
Всегда осторожный Малиновский тем не менее расхлёбывал целый букет напастей: ну с джинсами ладно, хотя брал ещё вместе с мотоблоком и консервами... вот уж эти консервы. Что если того капитана МУРовского номера на банках заинтересуют? Но главная напасть не шла ни в какое сравнение со всей этой канителью. Главная напасть заключалась в том, что он был сражён стрелой злого голожопого ангелочка... и потому готов сражаться за Ревмиру с кем угодно. А угодно было никак не меньше чем с самим полковником, который также сильно симпатизировал буфетчице по имени Революция Мира - ДАМЕ во всей полноте этого краткого но ём-м-кого слова. Мелкозвёздочный армейский контингент румяно цепенел с ложкой у рта, когда она сверкающим ножом нарезала батоны, как бы это точнее сказать, по крестьянски "от груди". Но, блюдя свой карьерный рост, сильно зависящий от мнения комполка, офицеры  держались от неё на расстоянии равном ширине прилавка. И самое большее что смели себе позволить молоденькие лейтенанты, так это заказать бутылочку Жигулёвского с просьбой её открыть. Великолепная Ревмира плавно ставила пиво на стол и склонившись горячей грудью над  пунцовым счастливчиком цепляла пробку золотым перстнем отчего делался п-ш-ик. И замерший зал тоже с облегчением выдыхал воздух и сыпал заказами наперебой.  Надо ли после этого говорить что бутылочное пиво не задерживалось в буфете. Невозмутимое спокойствие исходило от этой красавицы Оноре-нского возраста. Как это у поэта - воспалённо вспоминал Малиновский-"Конь сам на скаку остановится, и с нею в горящую избу войдёт!?" Нет не то. Тут он впервые пожалел что чином себя обошёл. Ведь мог кем угодно быть, даже офицером. Тем не менее кое в чём полковнику он уже нос утёр. Одной лошадиной т.е. Витиной силой и одним мотоблоком он вспахал её огородик до того, как тот прислал две дюжины "партизан" с двадцатью четырьмя лопатами и старшиной Полищуком по имени Кармафэн (КАРлМАрксФридрихЭНгельс).  Старшина тут же отправив команду сажать картошку от края поля и до обеда, по родственному усадил ефрейтора за стол и перед Ревмирой так его положительно засватал, что вогнал в краску, чего с Малиновским отродясь не бывало, если не считать случая когда повитуха обмыла его водкой, попутав графины с магарычём и  святой водой.
   Неожиданная благосклонность Ревмиры решила дело. А уж когда она ему одному нарезала хлеба, и ему одному, горячо вздохнув над плечом, открыла пиво и сделала п-шик, тут ему стал чёрт не брат. И, плох тот ефрейтор коли не хочет занять место полковника, даже если оно возле буфета, вернее возле буфетчицы.
   Впрочем у комполка  были заморочки и поважнее: Дочка, ради которой полковник готов "всехвкапусту" и страстно желанный генеральский чин. Буфетчица Ревмира в этом списке занимала лишь третью позицию. А уж если стану генералом, то и вовсе неприлично получится. У генерала жена не может быть буфетчицей - рассуждал вслух полковник расхаживая "в негляжу", а значит все чувства под корень надоть и в капусту!"  Малиновский услыхав про капусту повернул обратно, но было поздно.
- Эфрейтор заходи, ну?! - Сходу начал полковник - Достал?!
- Даже не знаю как сказать товарищ генерал - удивляясь своему коварству начал Малиновский - Это, надо сказать, так дорого мне обойдётся, что я даже в растерянности...Одним словом как скажете так и будет!
- Сержант, не томи! Нет того чего бы я ради дочки не порубал,.. тьфу ты наоборот в общем докладывай.
- Тут джинсовые интересы вашей высокообразованной дочери конкретно пересекаются с моей личной жизнью, и хотя я к этому не совсем готов, вернее женитьба не входила в мои ближайшие планы,.. потому-то я и говорю, что как честный человек я обязан, в ответ на её встречные действия в виде нарезания хлеба и открывания пива, сообщить Вам...- тут он поднял глаза и с ужасом увидел багровую дёргающую головой свою смерть.
 Что-о! - тут полковник потянул со стены наградную шашку, на лезвии которой было выгравировано: на левой стороне -"Бей левых уклонистов!", соответственно на правой - "Бей правых уклонистов!"- Твою,..тут следует длинный ряд непереводимых на человеческий язык исконных коннокавалерийских выражений означавших одно,.. "в капусту!" Ты! Ты мою Дочь?! А... Читать гравировки конечно было некогда и Малиновский, ругая себя за восточное косноязычие, выпал за дверь прямо под хорошенькие ножки полковничьей дочурке. Тут пакет с джинсами лопнул и "изделие" цвета индиго повисло на руках онемевшей от восторга юной леди...  Когда полковник будучи наголо, но с шашкой выскочил на крыльцо; то худшие опасения его подтвердились. Нежно любимая, доверчивая дочурка целовала подлеца - ефрейтора, которому он уже почти присвоил чин сержанта. Полковник от расстройства потерял шашку, сознание и зарыдал. Или сначала сознание, потом шашку...
    К счастью пробуждение для полковника было сродни пробуждению весны. Над ним чирикала и порхала в новеньких джинсах счастливейшая из дочерей, готовая продолжать учёбу и искать городского жениха. Она доходчиво объяснила очнувшемуся папеньке, что лейтенант Малиновский,ты же хотел повысить его в звании, презентует джинсы и просит его быть Почётным Генералом на его помолвке с Ревмирой, о чём он тут и пытался доложить, и за это чуть было не превратился в капусту. Одним словом вину надо срочно загладить, тем более что ни у кого нет таких шикарных техасов, теперь половина ВУЗа сдохнет от зависти!
    Нет большего счастья для отца, чем лицезреть свою восторженную дочурку. "Ну и ловок же шельма" - рассуждал умиротворённый родитель - "И мне дочь при штанах, и себе подругу и чин. Где-то я похожее уже видел. Там ещё слуга был такой, и вашим и нашим, ему ещё всё по фигу было. О! Точно Фигаро!  Ладно одним лейтенантом больше, одним ефрейтором меньше - от перемены звёзд на погонах сумма воинов не изменяется? Не изменяется. Значит боеспособность не пострадает? Не пострадает. И с песней:"Точно я буду генералом... если Ревмиру переживу!"- полковник пошёл к зеркалу примерять галифе с генеральскими лампасами.


Рецензии