Эротические приключения после сайта знакомств

Пошутила я. Повесила свою анкету.
Написала, что честно ищу секса. Обещала, что секс будет горячим. Но – с красивыми ухаживаниями. С цветами, с рестораном, с номером в шикарном отеле и постелью, усыпанной розами.
Первые подозрения появились, когда претендент на секс встретил меня с букетиком жухлых фиалок. Ладно, думаю, переволновался парень, мало ли что может случиться.
Вместо ресторана был «макдональдс». Причем я оплатила.
Вместо шикарного отеля – подъезд. Вместо рассыпанных роз – утоптанные окурки.
А вот я слово сдержала. Я его такими горячими словами отблагодарила, молодой человек потом из подъезда выскочил явно с повышенной температурой.


Рецензии
Зато романтично, виртуальное знакомство. А если бы всё было как вы написали, вам бы не о чем было писать, потому что уже написано.

Игорь Леванов   04.02.2010 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.