Летний вечер...

Осень  19.. года, октябрь, тепло до пьянящей одури днём и зябко, стыло ночью. Студенческая практика на хлебоприёмном пункте. Парни живут в складе с бетонным полом и едкой всепроникающей цементной пылью. Девчонки в бывшем клубе, с длинными узкими коридорами, множеством комнат и комнатушек, гримёрками, художественными мастерскими, и сценой перелицованной под дискотеку.

Выкупили всё спиртное в местных сельпо, водки не было, зато море разливанное бормотухи: «Нурек» и «Рубин»,  «Солнцедар» и «Агдам»…
«Чернило» в «огнетушителях» по 0,7 литра, можно красить заборы. Ещё был коньячно содержащий напиток «Три бочки» производство Азербайджанской ССР, когда его выпивали грамм триста, аккуратным штыком, вьюшкой входила боль ровнёхонько по диафрагме.
 После трудового подвига, - помощи учащейся молодежи деревне, в битве за урожай, где аборигены трудились исключительно мастерами, бригадирами и учётчиками, в стылый куб бетонной  казармы.
 Ржавая вода из размочаленного гусака с резиновой трубкой вместо крана, кое-как размазывая грязь и пыль, обмываешься в живую очередь, и узким проходом к кучно уставленным металлическим кроватям. Продавленные влажные тюфяки, на скрипящих панцирных сетках, обшарпанные сломанные тумбочки на двоих.

Первая «заряженная» папироса, стена дурманящего дыма, запахам схожая с палёным хвойным веником. Залапанный стакан полон по края плодово-ягодного пойла. Эмалированное ведро с разваренными голубями и мятой кортохой с глазками и очистками. Ну да кому до этого, какое дело!
 Первый «космос» - небо вращается над тобой, и тошнота, и едва добегаешь до выхода, давясь рвотной массой.
 Свобода, от предков и самодисциплины, свобода, отметающая прочь сдержанность и приличия…

В субботу местный перец забабахивает выездную дискотеку. Все готовятся к вечеру, парни особо тщательно моют голову, в тщетной надежде выдраить «пластилин» и грязь. Одевают  джинсу, щедро сбрызгиваются одеколоном «Ожён».
 Девчонки наглаживают юбчонки и батники, рисуют лица цыганской косметикой, щиплют бровки.
 Валерка Гетман, городской мальчик, первый курс, ни разу не целованный, волнуется страшно. Он бывал на дискотеках, но это всё не то, - родительский контроль, масса надежд, томлений и желаний, и сплошные разочарования, и изнуряющий онанизм. Валера  верит, здесь всё будет по-другому, он найдёт себе единственную, и всё у них случится. Он расстанется с унизительной девственностью,  - просто заманался уже ходить «целкой». Будет любить, на руках носить и лелеять, свою единственную и неповторимую…

Вертушка «Вега» с колонками. Три виниловых «гиганта» закреплены на подставке,  - один жёлтый, второй красный, третий зелёный, за ними три лампочки накаливания, на двести ватт, шикарный светоцветовой эффект. Африк Симон жарит на разогреве свою  «Hafanana". В след за ним «Альфа» с есенинским «Гулякой».
Антоновские «Маки» и Бони М с «Полётом на Венеру». Валера углядел девчоночку с точеной фигуркой с роскошной светлой копной волос. Она стояла, нетерпеливо пританцовывая, и стопудово ожидала медленный танец. Тут вдарили «Цветы» «Летний вечер»:

Летний вечер, теплый самый,
Был у нас с тобой...
Разговаривали с нами,
Звезды и прибой...

Валера, разом, как с головой в прорубь рванул к девушке. Она охотно прижалась к Валере и прошептала своё имя, - Света. «Летний вечер», кто помнит очень длинный «медляк».  На заказ его крутили снова и снова.
Валера и Света, стали единым целым, он испытал первое потрясение в жизни от прикосновения к женщине, её губы, - тёплые и умелые вобрали в себя весь рот его. После всего его без остатка, вместе со штиблетами и трепетной душой. Он съел всю её помаду со вкусом малины, изучил нервными пальцами все выпуклости и впадинки её жаркого тела. Валерка полюбил её безвозвратно и навсегда.
 За час непрерывного танца, он понял, что женится на Свете, она родит ему девочку, и они будут просыпаться каждое утро втроём, и он сможет без конца пить её припухшие запёкшиеся губы.

Николай Тушинский, старшак, после армейки и подготовительного отделения, дождался окончания «Летнего Вечера», отвёл Валерку в сторонку и жёстко взял за плечи:

- Валера, не будь дебилом и дураком, твоя Света перед дискотекой исполняла, прекрасный минет Сашке Сафронову. Ты прекращай так сосать её, а то не дай бог влюбишься.

Ледяной взгляд Николая, каменой глыбой раздавил Валерку. Он резко развернулся и, пошатываясь, побрёл в глубь клуба. Ему необходимо остаться одному, он наверняка сейчас умрёт от боли рвущей его любовь на куски, нужно забиться в конуру, в любую щель и сдохнуть. Нашарил рукой дверь, в маленькую комнатку, ощупью щёлкнул выключателем. Бильярдный стол с коричневым надорванным сукном. На столе спиной елозит Леночка, гордость и пример первой математической школы, золотая медалистка. Её голова методично болтается из стороны в сторону, и она сладко стонет. Ноги Леночки бесстыдно заброшены на мускулистые плечи малознакомого парня, Валера помнит только что он бывший «афганец». «Афганец» сосредоточено рычит и насаживает Леночку на свое хозяйство…

Летний вечер, летний вечер,
Летний вечер, будет сниться нам...
Летний вечер, летний вечер,
Летний вечер, будет сниться нам...
Летний вечер, летний вечер,
Летний вечер, летний вечер,
Летний вечер, летний вечер,
Летний вечер, летний вечер,
Летний вечер, будет сниться нам...
Будет сниться нам...
Будет сниться нам...

Прошло много лет. Валера, женат третьим браком, в его жизни были и есть бездна женщин, но он всегда помнит Светочку, и будет помнить её до собственной смерти.


Рецензии
Сколько боли, нервов, ожидания... Верю что так могло быть...

Галина Польняк   02.09.2013 10:46     Заявить о нарушении
редко отвечаю на рецензии, но действительно, так и было.

Купер Виктор   02.09.2013 10:54   Заявить о нарушении
Я даже кожей почувствовала состояние парня...

Галина Польняк   02.09.2013 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.