Ночь

Рисую акварелью страхи и картины – из прошлых дней вырезки. Из снов и фантазий тку обманы, и кто-то в тебе смеется своему таланту находить то, чего нет. Ты прячешь обыденность быта и запахи тайн расточаешь, и только в твоем присутствии черчу карты мира и рву настоящего ткани. Ты мне отдана изначально, но, крылья сложив, я жертвую собственным телом и душу тебе отдаю в бессрочное пользованье. Рты затыкаешь молчаньем идущим мимо прохожим, и я начинаю играть свои бесконечные песни. И снова, и снова, на мне оставляешь следы своего пребывания, чтоб после того, как мир покидаешь этот, в нем кто-то сумел бы проснуться просто счастливым. Показываешь жизнь лет прошедших, и лижешь холодным светом нежную бледную кожу, и зажигаешь "Завтра" вОсковые свечи. Приду на чай, и ты обнимешь тихо и нерешительно протянешь руку, чтоб увести, чтобы поведать, как же было пусто... без меня... Ни тЕней, ни Огня. Ни смеха, ни любви, пустого безразличья, ни памяти о вечерах, в беседах утонувших, и днях, избитых ожиданьем лета...Пишу тебе и в этот раз - единственный - прошу ответа.

 

   Ночь, слышишь, бьется сердце человека? Не дай его дыханию угаснуть, Я - в нем, и он в Твоем распоряженье.

Вечность.


Рецензии