Чертов ветер

   Опять начался этот ветер. Ноги выкручивало так, что хотелось рыдать. Римма Петровна не переносила ветер. Когда он дул, ноги словно выкручивало во все стороны, но на самом деле они оставались на месте. Очень часто она смотрела на них, чтобы убедиться в этом.
   Римма Петровна проснулась в двенадцать часов и сразу поняла, в чем дело. Еле поднявшись с постели, она доковыляла до аптечки, взяла две таблетки обезболивающего и проглотила их. Стакан с водой был пуст. Обычно его наполняла Анечка, но ее не было уже четыре дня. Еды пока хватало, но Римма Петровна волновалась за Анечку. Она обычно приходила через день, а если не могла прийти, то предупреждала Римму Петровну. И телефона в доме не было. Римма Петровна давно подумывала о том, случись с ней что-нибудь, она не сможет позвать на помощь.
   Стараясь не думать о плохом и превозмогая боль, Римма Петровна пошла в ванную, набрала стакан воды и запила таблетки. Потом снова набрала воды и отнесла в комнату, чуть не расплескав, запнувшись о косяк.
   На пятый день Анечка так не появилась. Мусор стал вонять, и Римма Петровна решила его вынести сама. Ветер на улице продолжал бесноваться, но ноги болеть перестали. Обычно на второй или третий день боль уходила. Прежде чем выйти на улицу, Римма Петровна открыла окно на кухне. Последний раз его закрывала Анечка из-за начавшегося мелкого дождика.
   Римма Петровна вышла на улицу, и ветер начал подгонять ее к мусорке. Увидев соседний дом, около которого ей предстояло пройти, Римма Петровна опешила. Ветер срывал шифер с крыши, перебрасывая на другую стону и разламывая его на мелкие куски. Они летели всюду, и Римма Петровна испугалась. Хорошо, что вовремя увидела, иначе могла бы попасть под град шифера.
   Облегченно вздохнув, Римма Петровна, подгоняемая ветром, направилась к мусорке дальним путем. Возвращаясь к подъезду, Римма Петровна увидела сидящих на лавочке Елену Дмитриевну и Надежду Вячеславовну. Елену Дмитриевну она не любила. Ее паршивый низкорослый пуделек Джонни однажды укусил ее за щиколотку. С тех пор она старалась не общаться с Дмитриевной.
   Джонни выбежал на дорожку и уставился на подходящую Римму Петровну. Она уже приготовилась к атаке собаки, но вдруг поняла, что происходит что-то неладное. Краем глаза она увидела нечто летящее сверху. Это оказался огромный кусок стекла, летящий прямо на Джонни. Римма Петровна, как только могла, подскочила к собаке и закричала на нее, хлопая руками. Джонни испуганно отскочил назад. Елена Дмитриевна хотела было возмутиться, но тут между Риммой Петровной и Джонни упал кусок стекла и с грохотом разбился. Елена Дмитриевна потеряла дар речи, а Надежда Вячеславовна подпрыгнула от испуга.
   - Джонни, Джонни, с тобой все в порядке? – запричитала Дмитриевна.
   - Боже, ужас-то какой, - запричитала Вячеславовна.
   Джонни вышел из ступора и радостно замахал хвостиком.
   - Спасибо, Римма Петровна, вы спасли мою собаку.
   - Пожалуйста. Я не могла позволить собаке попасть под стекло. Он же ни в чем не виноват.
   Джонни подошел к Римме Петровне и радостно гавкнул. Она подумала, что лучше бы не выходила на улицу, и тогда бы этого проклятого пса раздавило стекло.
   И тут Джонни схватил ее за подол платья и, рыча, потянул.
   - Ах ты, паршивец! – закричала Римма Петровна.
   В следующую секунду ее голову отсек еще один кусок стекла. Чертов ветер под радостный лай Джонни некоторое время подхватывал фонтанирующую кровь и швырял в лицо ошарашенным бабушкам. До тех пор, пока тело Риммы Петровны не упало им под ноги, продолжая фонтанировать кровью на их обувь.

От автора.
   Это может показаться невероятным, но я однажды действительно спас собаку от плавно падающего стекла. Правда это была обычная дворняга. Эта история произошла со мной давным-давно, но я недавно ее вспомнил. Вспомнил и бабушек, сидящих на лавочке. И результат вы только что прочли.


Рецензии