Картинки из Жизни. Мгновение Умиротворения

Картинки из жизни

Картинка 1

Мгновение Умиротворения…

Я шел нехотя «плелся» по улице в сторону поликлиники для того, чтобы пройти не совсем приятную медицинскую процедуру… сдачи крови на общий анализ… Вот уже лет 15 как каждые полгода я прохожу эту «кровососную» процедуру, а никак не могу привыкнуть…

Стоп! Надо отвлечься, иначе я попаду совсем в другое место, а не в лабораторию, тем более, что уже почти 10 утра, и тогда мне придется сделать это в другой раз… Эта пресловутая «болезнь белых халатов»! Я  помню, как в далеком раннем детстве я мельком видел себя врачом-невропатологом (слишком часто мне приходилось с ними общаться,  а…«воз и ныне там»!)

Между тем мои ноги сами меня принесли на место. При входе неуклюжий и до неприличия толстый охранник лениво, как сытая «дворняга», посмотрел внутрь моего, на сей раз, «тощего» рюкзака… Он забыл, наверно, как пару лет назад, я появлялся здесь пару раз в неделю, чтобы «отдать долг» в виде добровольной работы «проявителя снимков рентгеновского кабинета»… Правда, и тогда, его заплывших жиром мозгов не хватало, чтобы запомнить меня… А я, как благопристойный и законопослушный гражданин, показывал ему свой нехитрый «скарб».

Упппс! Вот перед входной дверью стоит пара… Он, высокий, 2-метровый худой мужчина с добрыми улыбчивыми глазами, но полными тревоги…Она, тоненькая, как тростинка, с такими же, только, немного грустными, глазами…Вдруг папа (это НИКТО ИНОЙ НЕ МОГ БЫТЬ!) привлек свою дочечку к себе. Она уперлась носом чуть ниже его сердца… И…Случилось Чудо! Даже я, совсем посторонний, уловил, как волна Умиротворения «прокатилась» по этой 12-13-летней девочке… Все это длилось не больше, чем мгновение… Мгновение Умиротворения….
Посткриптум: Посвящается Принцессе


Рецензии
В нескольких строчках,очень удачно, отображен важный момент жизни, насыщенный различными эмоциональными чувствами.
Передача чувств, пробуждение в человеке душевного переживания, которое он чувствует в другом - яркая вспышка взаимного влияния ( обратившая на себя внимание).
На это способен лишь человек с высоким энергетическим потенциалом.Человек,
которому можно упереться носом в грудную клетку или плечо, вдохнуть в себя его уверенность в своих силах, способность принимать правильные решения,устойчивость к внешним влияниям,независимость в суждениях.
Да! Именно так, наступает взаимный момент "Умиротворения" и Спокойствия.

Нина Мазур   01.03.2009 23:14     Заявить о нарушении
Ты,Зорик,прелесть...и рассказ твой замечательный.Спасибо тебе.Сижу и улыбаюсь,ты доставляешь мне истинное удовольствие своими рассказами.Спасибо тебе! (Из писем моих читателей)
ПРивет! Мне ужасно понравилась твоя миниатюрка "Мгновение Умиротворения" Я написала рецензию.Мне это чувство хорошо знакомо. Хочется, чтобы твоя Принцесса прочувствовала то, что ты увидел, то что чувствую я упершись носом в плечо моего брата.(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   02.03.2009 00:22   Заявить о нарушении