нас всегда было трое- он, она, я

эти стихи про человека которого я любила, но не когда не была его.

Когда дуют февральские метели,
Мне хочется с тобой быть рядом.
Но холодно одной в постели,
Не согреваешь меня своим ты взглядом.
И остаюсь наедине с желаньем,
Притронутся к тебе, дышать тобой.
Но понимаю отчетливо сознаньем,
Что этот вечер ты подарил другой.
Пусть мне не больно,
Не печалюсь слишком,
Но есть на сердце тяжкий след.
Согласись, ты вовсе не мальчишка,
Серьезен ты, и даже слишком.
От этого вдвойне грустней.
Не понимаю, как так можно
Ты каждый вечер с ней одной,
Но говоришь что очень часто,
Думаешь обо мне родной.
Ты не лукавишь, это знаю точно,
От этого наверно весь тот бред,
Который я придумала о том парнишке,
Который оставил неизгладимый след.
***
Тебя ненавижу,
Но сердце томится.
Когда тебя вижу
Мне хочется злиться.
Вот нет тебя рядом,
И я как в забвенье,
Ищу тебя взглядом
В толпе откровенья.
Я знаю ты рядом,
Мы ходим следами,
Но обернувшись
Я снова в печали.
***
Помогу тебе, протяну свою руку.
Ты возьмись за нее, это очень легко.
И полетим мы с тобой, если захочешь,
Высоко, высоко, далеко, далеко.
Но не слышно от тебя,
Ни слов, ни решенья.
Лишь взгляд говорит.
Что хочешь спасенья.
Тебе тяжело,
Ты не можешь решить,
Но и мне не легко,
Я хочу лишь забыть.
Ты любишь ее, а я увлеченье.
Ненавидишь ее, а  я развлеченье.
Ты как река, течешь по теченью.
Она берег пологий, а я жду решенья.

***
Хмурая погода, все тоскливо.
Хочется тебя коснуться  мне рукой.
Но по карнизу капельки уныло,
Напоминают в такт, что ты не мой.

И начинает сердце разом биться,
В унисон сливаясь на FM волне.
Плачет в ритмах джаза мелодично
И мечтает в это час лишь о тебе.

FM волна на миг заворожила,
Унося сознанье, куда-то вдаль.
Но небо стонет все также терпеливо,
Напоминая мне, страданье и печаль.

Ты любишь зной, жару и лето.
Бесшумный бриз, и запах ветра.
Но от чего, скажи мне, где то
Где дождь стеной, там мысли о тебе.

Как кислота, ты прожигаешь мозг мне,
Но от чего-то счастье думать о тебе.
Ты мне словами бередишь сознанье,
Пытаясь, каждый раз напомнить о себе.

Ты не старайся сильно, я все помню.
Каждое движенье и каждый взгляд.
И думаю, что от тебя не скрою,
Своих эмоций бешеный каскад.

Хотя по сути это будет лишним.
И лучше мне держать в секрете все.
Все то, что думает мой скудненький умишко,
Мечтая в тайне о тебе.

Порой противоречит мне мое сознанье,
То быть с тобой хочу, то не хочу.
Не могу в себе я разобраться,
Поэтому я лучше промолчу.
***
Мы с ума сходим синхронно.
Возможно, кому то, это странно
Но для нас с тобой вполне довольно,
Что понимаем друг друга вольно.
Ты кружишься в танце с мячами.
Я шагаю по проспекту спокойно.
Ты ждешь, когда озарятся огнями
Мои глаза. Но мне от чего-то больно.
Больно не видеть так долго,
А хуже то, что не пишешь.
В душе совсем не спокойно.
Скажи, почему так вышло?
У тебя есть она, но не рядом.
Мы ходим с ней где-то мимо.
Скажи мне, кто тебе дорог?
Боюсь не услышать себя, мой милый.
***
Подари небо мне,
Которое у тебя на ладонях.
Улыбку отдам тебе,
За то, что ты меня понял.

Ты редкий здесь гость,
Принеси мне себя в подарок.
И пару фраз брось,
Чтоб не остался тяжелый осадок.

Мне хочется за руку взять,
Чтоб почувствовал ты тепло.
И нежно тебя обнять,
Чтоб понял, мне не все равно.

Мне важно, что ты приходишь,
Мне интересно с тобой.
Думаю, что все помнишь.
Бываю порой дурной.

Тяжело чеканить стихи
Когда нет в голове музы
Ты меня извини,
Не забить мне шары в лузы.

Ты дробишь на осколки
Целостное мое восприятье,
От этого мысли и толки
И мое смешное объятье.


Рецензии
Ну, если честно, то все как-то немного сумбурно... Чувства много (не чувств, а именно одного чувства, обиды по-моему...), но на стихи все это похоже мало.... Попробуйте не нагромождать слов и перестаньте уже вносить путаницу там, где она совсем не нужна...
Извините, если чем обидел, чес слово, не со зла, с уважением

Дмитрий Левченко   28.04.2009 18:45     Заявить о нарушении
не обидели.но маленько не поняла что вы имели ввиду. чувство действительно одно-обида.в этом вы правы.
"Попробуйте не нагромождать слов и перестаньте уже вносить путаницу там, где она совсем не нужна..."- вот честно не понимаю о чем вы.Разъясните пожалуйста.
Спасибо за существенную критику!
С уважением,

Плакса Енотик   07.05.2009 12:27   Заявить о нарушении
ну, по-моему, Вы иногда слишком витиевато выражаетесь, когда можно сказать проще.... и будет красивее :)

Дмитрий Левченко   07.05.2009 13:38   Заявить о нарушении
ну это у меня не отнять:)проста всегда пугает своей прямотой и сложностью.
Спасибо за отзыв:)

Плакса Енотик   08.05.2009 08:23   Заявить о нарушении
кроме того, что плакса, Вы еще и трусиха :))

Дмитрий Левченко   08.05.2009 18:45   Заявить о нарушении
порожаюсь вашему умению тонко подметить:)Прозвище Енот повелось именно от того, что если я пугаюсь, то глаза как у енота из мультика.боюсь всего, даже своего отрожения:)))

Плакса Енотик   09.05.2009 19:18   Заявить о нарушении