Дела

                ...извини, но мне надо бежать,
                Пойми: дела, дела, дела…
                (Из песни)

   У кого что… Вот у меня всегда куча дел. Я - труп на растерзании у стервятников, и каждому нужен кусочек меня. А насытившись они наконец улетают, оставив от меня лишь жалкие останки…И эти останки потом кое как умудряются добрести до ложе и закрыть глаза, чтобы с новыми силами решать дела…
   Я – рядовой аспирант, хочу быть счастливым. Мечтаю я о той неповторимой, чтобы любить и быть любимым! Хочу я с ней встречать рассвет… Хлоп по плечу! «Какой рассвет, Рома, да ты спишь на ходу. Пойдем, кофе выпьем, а минимум часика три у нас впереди, а дело то отлагательств не терпит».
   Хотя я и рядовой аспирант, зато крайне нужный экземпляр. Чего нибудь нужно от меня всем: экзаменатору - мой ответ, товарищам нужны мои умения… А кому-то от меня нужна всего лишь галочка в бюлетне. Им всем нужна частичка меня. Не подумайте, что мне ничего не нужно. У меня тоже есть куча дел. Я тоже дергаю своих товарищей, преподавателей и государство. А нужно ли мне это? Нет времени об этом думать, я терминатор, как угорелый выполняю свою миссию.
   А как-то беру трубку, и слышу прелестный голос: «Алло, Ромчик, это я, узнал? Как твои дела?», «Дел не в проворот, говорю, а твои как?». «Да работа замучала, но эт мелочи! Пойдем-ка, милый завтра на тот фильм, который ты давно хотел увидеть. Я и билетики взяла».
   Ничего себе! Откуда эта прелестная куколка знает, что я давно хотел пойти на этот фильм? Я давно мечтал с ней просто встретится, а тут она сама предлагает. Я очень хочу этого. Я собираюсь сказать «Да!»… Как вдруг ко мне возвращаются мысли…
   Я стою недалеко от края пропасти. И вот они, бегут ко мне, налетают и танцуют вокруг меня. Демоны в черных шляпах и черных балахонах, с длинным крючковатым носом и цепкими пальцами, с насмешливым взглядом и коварной улыбкой. Они хватают меня под руки и мы, танцуя на ходу, прыгаем вперед. Туда, где открывается вид вниз, и я поражен глубиной бездны. Демоны, совсем не церемонясь, бросают меня в пропасть. Я лечу, пытаюсь уцепится за спасительное дерево, но нет, я не верил в то, что смогу до него дотянутся. Я ощущаю на себе ускорение свободного падения…
   «Дорогая, спасибо, но я завтра очень занят, сначала по учебе, а затем по работе», говорю я, и снова отдаюсь во власть облепивших меня всевремязабирающих дел.

Киев, 24 февраля


Рецензии