Две Гусыни

  Задумали Гусыни постройнеть.
И сговорились меж собой – худеть!
Куда ни глянь – все на диете.
Худеют собственные дети!
Диета смыслом жизней всей
Вдруг сделалась для птиц и для зверей!
Лиса уж кур не ест – иссохла так,
Что прежней в ней не угадать никак.
Худыми стали Куропатки,
Меж перышек торчат лопатки.
А Голуби и голубицы –
  Те обогнали и Лисицу!
Подходят семеро к весам,
Чтобы набрался килограмм.
И что ни день, то новая диета!
Какая лучше, та иль эта?
Гусыни каждый день тревожатся об этом:
- Ах, посмотри, подруга, на меня!
Я шире становлюсь день ото дня!
Диеты нет такой, какой не знаю я!
Все пробовала, только все зазря!
- А я, хоть раз в неделю голодаю,
Но стройности в себе совсем не примечаю.
А что, подружка, не попить ли чаю?
Подружки у корытца в ряд уселись
И от души сластей наелись!
- Вот для чего вчера я голодала?-
          Одна из них в сердцах прогоготала.
- А я так, как ни напрягусь, как ни стараюсь,
        А все ж украдкой - 
Побалуюсь на сон пшеничкой сладкой.
_______________

Гусыни глупые! Куда вам за другими гнаться?
Природа и характер ваши таковы,
Что, как вы не желали бы – увы!
Такими, как вы есть, придется оставаться.
…А сладким все же меньше надо баловаться!



   


Рецензии
Я с удовольствием знакомлюсь с Вашими баснями.Здесь подобного жанра еще не встречала.))Вам действительно это удается!))

Маша Светлая   03.03.2009 06:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Маша!
Басни сами как-то в голову пришли от избытка пережитых эмоций. Надо бы, конечно, найти свой-какой-то язык, стиль. А пока в стиле Крылова:)))

Галина Пермская   03.03.2009 23:15   Заявить о нарушении
Пусть и так. Этот жанр с его именем неразрывно у руссого человека и связан.Так что крыловский стиль в данном случае органичен как классический образец создания басен.
Успехов!
Маша, с теплом.

Маша Светлая   04.03.2009 05:00   Заявить о нарушении