Солнце

Я летала рядом с солнцем, я любовалась его превосходством, его очарованием, его гордостью и мощью, я восхищалась им, и вот в один день, мои крылья окрепли настолько что я решилась - я полетела к нему, я хотела приблизиться, хотела стать на столько же прекрасным как оно, хотела стать чуточку ближе, просто быть рядом, и наслаждаться. По началу меня грели его теплые лучи, ласкали мои белоснежные крылья, грели моё пушистое тело, потом стало тяжелее, стало меньше кислорода, стало сложнее лететь, я летела всё медленнее, всё сложнее и сложнее, давался каждый взмах крыльев…
Резкая боль, перья на моём теле стали гореть и плавиться, я полетела вниз, глаза наполнились слезами, в голове лишь один вопрос: «Солнце, за что ты со мной так жестоко?», а солнце лишь молчаливо глядело.
Стук, хруст, крик, вой… чёрная скала одиночества пронзила моё обгорелое тело… Теперь в легких не кислород, а кровь, глаза больше не видят ничего, они обезображены расплавленной кожей, у меня больше нет пальцев, у меня больше нет вторых рук… я лишь чёрный комок бесполезного мяса, пронизанного болью. И лишь только где-то в глубине мерно и тихо бьётся сердце, не давая умереть этому никчёмному телу…


Рецензии
Да, недурно.
Убрать только пару слов. Напр.:
/они обезображены расплавленной кожей,/
/вторых/
/этому/

Виктор По   07.04.2009 18:08     Заявить о нарушении
спасибо за конструктивную критику

Эва Тень   10.04.2009 01:58   Заявить о нарушении
Вам спасибо.
Вы редкий автор, обычно обмотавшись соплями обижаются.
Успехов.

Виктор По   13.04.2009 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.