Учение о самолечении

Давно известно всем, что многие болезни
Без докторов лечить не только бесполезно,
Но вред здоровью может причинить
Тот, кто себя  вдруг принялся лечить.
_____________________________

Однажды всем известный  Волк,
            Вдруг занемог.
            Все кости ноют и болят,
            И все суставчики скрипят.
Увидев Волка под сосной,
Сорока в крик:
                - В лесу больной!
И кашель у него и хрипы,
Похоже – все симптомы гриппа!
Сорока часто над аптекой пролетала
И много разных умных слов слыхала.
Хорошей памятью наделена была,
Их в разговорах ловко применяла,
За то в лесу знахаркою слыла,
И всем зверям советы раздавала.
А уж поможет ли совет беде –
Не важно, но зато не жить в нужде!
"Ишь, разбирается, - подумал старый Волк,-
Видать, что в медицине знает толк".
- Эй, Кумушка! – зовет больной Сороку,-
Не дай мне умереть до сроку!
Охоту мне бросать нельзя никак:
Уже по тропам наследил Русак.
Зато тебе добра я не забуду,
На шубу шкурок заячьих добуду.
Сорока распушила оперенье!
Еще бы! У Сороки вдохновенье!
- Нам нужно меры срочные принять!
Отвар из мухоморов  и -  поспать!
Пусть горьковат на вкус, и неприятен,
Зато на шкуре никогда не будет пятен!
Вот от депрессий хвойная настойка,
Да, кстати! Я вчера на  городской помойке
Нашла добавки пищевые!
Да эффективные такие!
Они большая редкость здесь, в лесу!
И все-таки я  Вам их принесу!
Сорока над больным и день и ночь кружится:
Обещанная шуба птице снится!
А что же наш больной? Совсем усох.
Сорокины советы выполняя,
И шкурок не добыл и сам издох.
Как ни крути - история такая…


Рецензии
Отлично написано!
Я люблю басни.

Удачи!

Веруня   03.03.2009 23:36     Заявить о нарушении