Про интуицию
Лето, прекрасное утро, эскадрилья разошлась после построения на предварительную подготовку, я иду к себе в арочное укрытие. Проверяю печати, отпираю сзади укрытия створки газохода и обойдя самолет, подхожу изнутри к передним броневым створкам ( по 18т каждая , ездят на паровозных колесах по рельсам, последние уложены с небольшим уклоном от центра), поднимаю крюк замка, который их держит закрытыми, после чего они раскатываются сантиметров на 40 в стороны и остаются в таком положении, удерживаемые натянутым тросом от мощной лебедки. Теперь, по- хорошему необходимо выйти из укрытия той же дорогой, дойти к лебедке и нажав выключатель стравливать с барабана трос пока броневые створки не займут крайние положения. Но ведь это надо обходить...
Через образовавшуюся щель слышу не вдалеке разговор, похоже группа обслуживания авиацционного оборудования (АО) на подходе. Уже заношу ногу над тросами, чтобы протиснуться в щель между створками, а потом думаю, :"Сейчас ребята аошники захотят мне помочь открыть створки, подойдут к лебедке, но нажмут гашетку выключателя НЕ ТУДА!". Выключатели на лебедках разные: в виде кнопок, у меня в виде гашетки, красной краской отмечено «закр.» и «откр.» Только убрал ногу, а тут створки перед носом хлоп!
Очень неприятные картины подсказало воображение и вспомнилась рыба камбала и появилось отвращение к стоящей в углу укрытия лопате. Причем здесь лопата и камбала? - спросите вы. Отвечаю - лопатой бы меня тонкого, как камбалу отскребали бы от створок укрытия.
Подмосковье 2008г.
Свидетельство о публикации №209022400510
Право слово, хочется пожелать здоровья и такой же, как и раньше, тонкой интуиции!!
С теплом,
Нила Кинд 02.04.2021 11:17 Заявить о нарушении