Играю...

Играю в сны... срываю метки прежних дней,
Молюсь ветрам, что б дали силы,
Но мне пристанища те милы,
Где слышать можно "Будь добрей"
Увы, то отголоски дней...

Играю в ложь... лечу как пепел,
На облаках своих же слов,
Ломаю собственный покров,
В местах, где путь бывает светел.
Но я и там себя не встретил...

Играю в жизнь... стремлюсь на дно,
Хоть ввысь, твердят, было б вернее,
Чтоб стать немножечко смелее,
И смерть оскалится чудно.
Но я все как прежде, все одно...

Играю в грезы... радость схватки,
Меня пленит своим теплом,
Но вновь в душе моей пролом,
И снова в грезах лишь осадки.
Скупое счастье, страсть повадки...

Играю в чувства... милость дум,
Что мне твердят, откройся миру,
Но приглушаю я ту лиру,
Что музыку пленяет в шум.
Пленяет от порочных дум...

В себя играю... я герой!
Себя ломая, возраждаюсь,
И возвраяся, вновь ломаюсь,
Меняя мир и праздник свой,
Герой? Пожалуй нет... изгой!


Рецензии
Высокопарность здесь даже не мешает.Еще немного и....Изгой? Пожалуй, нет...ГЕРОЙ!!!

Любовь Конева   09.03.2009 17:18     Заявить о нарушении