Мне, вдруг, совсем не так как надо

Мне, вдруг, совсем не так как надо.
Мне, вдруг, увы, совсем не так.
Безмерной ложью оказалась правда.
И я не знаю – верить, или «так»?
Хотя, подумать, что ж, а толку?
Синтетикой пропахла жизнь моя
Очередной десяток лет кладу на полку
Искусственная жизнь. Искусственная я.


Рецензии
Очень знакомо.
Кажется, что все вокруг - игра. И каждое движение так предсказуемо, что не хочется его делать. Или видеть, как его делает кто-то другой...
И все не так, и все не то... А на все так же предсказуемые вопросы "что случилось?" и "что не так?" не найти ответа. Потому как ВСЕ, но НИЧЕГО... Эх, как же грустно, как же вовремя...
"Искусственная жизнь. Искусственная я."
Даже плакать захотелось...
Но я лучше не буду плакать, а поищу конструктивный выход...
Рушить предсказуемость.
Хотя это так сложно!
Спасибо, Кира.
Спасибо Вам за очередной стимул что-то изменить.
Искренне.

Полина Лис   26.02.2009 20:44     Заявить о нарушении
и Вам, спасибо.
спасибо за то, что поняли.
С ув,

Кира Сети   27.02.2009 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.