Успешная диета

Сегодня очень популярна тема диет. О диетах кричат  чуть ли не на каждом «повороте». Каких только глупостей не агитируют совершать, желающим похудеть. Ужасаешься, порой, на все это.  Это ешьте, то не ешьте. Или слопайте «воздушный шарик», затем надуйте его, и всю оставшуюся жизнь не захотите есть вообще. Предлагают только пить, есть только овощи и кефир, чтобы урчание в желудках слышно было от Москвы до Камчатки. Вопрос возникает только один, какая польза человеческому организму от таких чудовищных ограничений? Думаю, что ничего, кроме перерождения печени и разложения мышц и суставов человек в итоге не получит.
На самом деле все очень просто. Я нашла для себя успешную диету. Нет, правильнее сказать даже, не диету, а  режим и содержание питания.  Такое питание подняло меня на ноги и оставляло в рабочем состоянии в тяжелые дни моей болезни. Я была доведена врачами до катастрофы. Три года по рекомендации врачей я находилась на «специальной» медицинской диете, которая не оставляла мне шансов ни на борьбу с инфекцией, ни на нормальное передвижение, от слабости большую часть времени приходилось проводить в постели. Но однажды случайно в магазине я наткнулась на любопытную для меня брошюру и опытным глазом прикинула, что это то, что мне нужно.  Брошюрка была последняя и я поспешила ее купить. Сначала , после трехлетнего стращания врачей, что, вобщем-то, все продукты мне вредны, я  не решалась брать предложенные в брошюре меню. Потом решила так, что попробую, а бросить можно всегда. Я сделала так: привыкала к новой диете через день или два. То есть один день брала меню из брошюры, следующие два дня придерживалась «медицинской» диеты, которую мне внушили врачи. Через месяц я полностью перешла на меню из брошюры. Эта брошюра: «Питание и диета для спортсменов. Питание спортсменов. Особенности питания при занятиях разными видами спорта. Диеты для спортсменов. Приготовление блюд для спортивного питания». Я низко кланяюсь разработчикам этих замечательных, спасительных для меня меню и составителям этой книжки. Огромная от меня благодарность. Действительно, подобным питанием можно поставить на ноги любого. Замечательные, просто потрясающие разработки.
Для начала я выбрала меню на станицах 136 – 143, «Сбалансированная диета». Это было важно, привести расстроенный организм в сбалансированное состояние. Это облегченное меню, и на нем я находилась почти два года. Сейчас я уже перешла на меню, рекомендованное на страницах 41 – 47, «Примерный недельный рацион питания спортсмена при средних физических нагрузках». Это меню уже чуть расширено. Данные меню дают не только физическую силу, но и на их фоне уходят болезненные ощущения во внутренних органах, то есть снижается количество употребляемых фармакологических препаратов, чего не даёт медицинская диета. Так же я стараюсь выполнять дополнительные рекомендации по питанию, данные в этой книге, например, на страницах 52 –  57.  Есть некоторые нюансы, которые требуют корректировки, например, я чуть меньше употребляю мяса, чем указано в меню. Не переношу магазинную клубнику, мой организм усваивает только домашнюю, тогда я заменяю ее яблоком. Иногда я заменяла чай компотом. Кисломолочные продукты врачи рекомендуют употреблять не менее 3% жирности. Проблема также возникает с режимом. То есть, если я ухожу из дома, найти в городе адекватное питание невозможно. В кафе, или других пунктах питания подобрать такое меню, чтобы не пропустить второй завтрак или обед нет никакой возможности. Это очень грустно. Также подобрать качественные продукты для этого меню сложно. Фрукты и овощи отвратительные, ананасы вообще не знаю, где в городе можно хорошие (съедобные) купить. Помидоры абсолютно продают никакие и по вкусу, и по внешнему виду.  В соки добавлена везде лимонная кислота, мой организм ее не переносит, а домашнюю соковыжималку нет возможности купить. Мясо, включая дичь, не лучшего качества на прилавках, по крайней мере по сравнению с домашним мясом, то, что мы покупаем в магазинах напоминает вкус пластика, а запах концентрата. Хлеб тоже, очень невкусный, может быть потому так кажется, что я знаю вкус настоящего хлеба.  Но, несмотря на пакостное качество продуктов, это меню очень помогает мне.  И я его считаю самым лучшим меню из всех тех, которые существуют. Благодаря такому питанию я нормально переношу час занятия верховой ездой в манеже, хотя на сегодня я еще не победила свою болезнь.
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.