Такая реальная, почти осязаемая любовь

Моей анонимной интернеточке - с любовью
Я люблю тебя, та, что меня никогда не полюбит,
Я люблю тебя так, как ни разу ещё не любил!
Я люблю тебя сразу, без всяких дешёвых прелюдий
И смотрюсь, очевидно, как очень убогий дебил.
Ты скрываешь себя за вуалью знакомственных сайтов,
Примеряя лицо за лицом и за задницей зад,
Ускользаешь опять сквозь потоки качаемых байтов,
Грациозно танцуешь меж клавиш «войти» и «назад»,
Сервера и домены меняешь быстрей, чем перчатки,
Сладкой дланью цепляешь мой взгляд в цифровом мираже:
Я гонюсь за тобой, наступая на самые пятки,
Но connection reset – и тебя не найду я уже…
И я тыкаю снова leftmouse, доведённый до ручки,
Осушаю стаканами наскоро сбитый глинтвейн:
Почему ты не можешь сама поискать меня, сучка?!
Для чего эти игры, пардон, в одиночный gateway?
Покажись, отзовись, появись недописанным смайлом,
Куртуазность с транслитом мешая один к десяти,
Протолкайся ко мне через траффик обрывочным файлом:
Я найду тебя, милая! Должен, обязан найти!
Мне не важно уже, simpatjaga, milawka, krasssotka…
Лишь боюсь, что в РЕАЛЕ вдруг встретив тебя и узнав,
Всё равно – по привычке – сперва попрошу твою фотку,
И тогда – может быть – выдам статус на уане – май лафф… >:[
Romka SuperNova

Он вошел в сеть, как обычно – через новостной портал. Пробежал строчки новостей, мельком глянул прогноз погоды, оценил курс доллара и перескочил на свой любимый сайт – он так и назывался www.mylove.org. И сердце его гулкнуло  - там был маленький конвертик, предназначенный именно ему, а кому же еще? От нее, да-да, от его новой виртуальной интрижки, без имени, хотя, конечно у нее был ник –Karamelka – и это было почти все, что он знал о ней. Да еще возраст – что-то около 30, судя по анкете. И увлечения – она вычеркнула все возможности выбора и написала сама, что увлекается изготовлением гобеленов. В наши дни никто уже не вышивает гобелены, и это было несколько странно. Может она просто пошутила. И написала, что хочет нереального секса – он не знал бывал ли такой на самом деле, но, возможно она сумеет ему рассказать.
Karamelka
• Привет, я рада, что ты ответил. Да я живу в двух, даже трех городах сразу. Все очень просто – в одном родственники, в другом – сын, в третьем  -работа. У меня нет частного самолета, но всерьез думаю о покупке:D
Romeo always
• Надеюсь, хоть один город совпадает?
Karamelka
• Только один и может совпасть, иначе я бы тебе не писала. Расскажи, ты и вправду кинорежиссер?

Romeo always
• Да, мой самый крутой фильм всего 45 минут. Я снял его простой цифровой камерой – без монтажа. Рассчитываю на приз. Когда мы увидимся? Ты так и не сказала, как тебя зовут, а я уже вижу твои медовые глаза и золотистые волосы, волной рассыпающиеся по белым плечам, хотя ты так и не выставила фотографию, но я уверен, что ты именно такая.. И я позволил представить тебя в маечке, открывающей живот и бедра – ты прекрасна, я знаю. Вот мой телефон – я жду твоего звонка – 69523452. Прошу не исчезай, почему-то многие боятся этих телефонных номеров.

До этого страничка мигала желтыми конвертиками новых сообщений, и вдруг случилась трагедия – профиль Karamelka был удален. Да, вот так  - жестко и быстро – одним нажатием мышки, одним кликом – исчезла прекрасная девушка с медовыми глазами и вся история переписки. Он обнаружил это слишком поздно – она уже не была он-лайн, ее просто НЕ БЫЛО, она пережила виртуальное самоубийство. И он бросился по волнам виртуального серфинга, размахивая, как флагом все тем, что знал – Karamelka. Часы тикали в режиме реального времени, а в виртуале по всем поисковым системам бежал ник Karamelka. Google, Yandex, Rambler – все соревновались в том, кто выдаст больше этих сладких Karamelek. Дневники, анкеты и странички и все они Karamelki, но среди них не было ни одной Той Самой. Отчаявшись, он перешел на сайты знакомств, что было более сложной работой, нежели поисковики. Один только superznakomstva выдал более 40 страничек с анкетами женщин в возрасте 30. Он стал жильцом Нета. Он жил в нем. Он забывал побриться и спал на клавиатуре, и покрывал ее следами кофе и хлебными крошками, потому что сердце его стучало по слогам – Ka-ra-mel-ka. А что будет если она изменит ник? Он и не представлял, какая тогда работа его ждет, но был готов и к ней. Шли дни, летели недели, на безумной сверхзвуковой скорости пролетали месяцы и вот, однажды...

Romeo abandoned
• Привет, мне почему-то кажется, что я вас знаю.
Sterva
• Ваш ник мне знаком – я где-то уже встречала одного Ромео. О, он был настоящий поэт. Писал, что у меня, как же это...восковые глаза:D
Romeo abandoned
• Ты? Это ты! Я знаю, хоть ты и смеешься надо мной.
Sterva
• Да, это я. Как дела? Получил приз за фильм?
Romeo abandoned
• Мне было не до фильма – я искал тебя, и вот – нашел! Скажи мне, как ты жила все это время?
Sterva
• О, ну как можно жить, когда у тебя скорость маленькая, в самолете Нет почему-то не работает, телефоны, как средство общения не приемлю – это не клавиатура, а издевательство... Ну в общем жила конечно. Но с тобой было веселей. Мы там что-то обсуждали, я помню? Кажется, что-то о уходящей жизни?
Romeo abandoned
• Я помню, ты писала, что время постоянно летит вперед, перестаёшь замечать дни, а я ответил:
• Знакомое ощущение. Оглядываешься назад и понимаешь как давно все это было, а ведь на тот момент это было для тебя так жизненно важно, а осталось лишь одно воспоминание, ощущение, ассоциация и все...
Sterva
• Философ выразил бы это иначе. Пока это только наблюдение. Ладно, я вспомнила, что ты хотел. О моей мечте, о том, какого мужчину я хочу видеть подле себя. Естественно, современного. Модерн. Никаких ностальгий по ушедшему прошлому без мобильных телефонов. Умеющего чувствовать меня. Любящего меня. Без всяких дурацких мужских увлечений рыбалкой, пивом и  водкой – единственным его увлечением должна быть я, вся полнота его жизни будет сосредоточена во мне. Достаточно, для того, чтобы наконец перестать со мной переписываться?

Romeo abandoned
• Что ты такое говоришь? Этим мужчиной буду я. Я не пью пива, я пью только минералку – меня заботит мое здоровье. И я не рыбачу. У меня аквариум.

Sterva
• Нет, это не по мне. Послушай, что ты пристал ко мне? Что во мне такого, что ты пишешь и пишешь?
Romeo abandoned
• Господи, чего же ты хочешь? На встречу не идешь, сидишь там, за занавеской, и ведь ищешь кого-то, зачем тебе это? Успокойся, вылезай из сети, перестань смущать народ! Разве тебе мало одной жертвы, меня или их.. было больше, а ты, как настоящий паук сидишь и плетешь сеть, и каждая мушка, попавшая в нее – твоя радость?
Sterva
Профайл удален.

Сволочь. Нет, он больше не будет искать ее. Он пойдет работать, бросив свою мечту об идеальной женщине и в ритме рабочих часов он забудет свою Karamelku, Stervo4ku, Lapo4ku, prosto ljubimuju zhenshinu. Зачем ему она, со всей жестокостью натуры, пустотой в сердце, грязью в душе? И  интернет вдруг ощутил себя брошенным, забытым своим любимым Юзером, он рвался к нему сквозь темный экран дисплея, сквозь сообщения на мобильный телефон о новопришедшем письме, но Юзер молча ушел в работу,  как хороший пахарь, думающий лишь о черной земле, и больше никакие образы не смущали сердце и разум его. И так пылился бы модем, мигая зелеными лампочками в пустоте комнаты, пока однажды, он не пришел в банк – оплатить свои счета. Теперь он оплачивал их по старинке – смотрел как оператор, насупившись от вида посетителя, посылает его деньги в виртуальную даль. И тут взгляд его упал на блюдечко с карамельками, заботливо приготовленными для посетителей. Он сьел одну, не заподозрив неладного. И только желудочный сок напал на сладкий сахар, как образ белого пятна женской фигуры на мигающем сердцами портале знакомств смутил его разум. И, бросив недоуменного оператора, он побежал домой, врубил компьютер, насладился его ответным писком, стряхнул с модема пыль, вошел в сеть через портал новостей и нашел среди залежавшихся писем в почтовом ящике одно, от которого его сердце дрогнуло.
To Romeo
From Karamelka
 Я поняла, что ты – тот самый. Я долго думала над нашей перепиской, твои последние обвинения задели меня за живое. Да – я паук, плетущий сети и живущий в них, но что поделать, такова жизнь нашего поколения. Прости... Я хочу видеть тебя живого, мне не нужен Нео в матрице, мне нужно тепло сильной мужской руки – я верю, я узнаю тебя лишь только увидев, как ты еще издалека узнаешь меня, ведь ты и так силою любви своей разгадал мой образ. И я прошу о встрече. Скажи, тебе подходит памятник Венере, о  - не подумай, я вовсе не сравниваю себя с ней  -она богиня – в Королевском парке? Если да – давай определимся с днем. Напиши, если 27-е марта тебя устраивает. Я как раз буду в городе. Я буду ждать тебя в шесть – еще будет светло, но на город уже вскоре начнут спадать сумерки,  и мы пойдем вместе по ночному городу.

Как он был рад, что было только утро 27-го, что он успевал сбросить одежду токаря, переодеться, войти в образ кинорежиссера – он и вправду баловался камерой – на выходных. Как он был рад, что сегодня он приступит к созданию еще одной ячейки общества и начнет, наконец, воплощать свой замысел – внести предложение властям поставить памятник WWW. Ведь эти три буквы свели все ниточки его Судьбы, а разве ее слова тому не подтверждение?
Был вечер 27-го. По Королевскому парку уже гуляли парочки. На улицах засияли неоновые огни реклам, и зажегся первый фонарь. Ровно без пяти шесть он стоял у памятника Венере. Красавица развалилась на своем ложе, одной рукой она придерживала чашу с вином, второй подпирала голову. Ее тяжелые волосы тянули голову назад – и так, запрокинув голову она уже много лет, столетий смотрела на солнце, отчего глаза ее всегда были светлыми, будто бы мрамор мог менять свой цвет. Конечно, не одна девушка стояла у этого памятника, и не один парень. Кто-то с букетами цветов, а кто-то стыдливо нащупывал в кармане пачку презервативов – но в целом все собрались здесь ради одной цели – ради любви, собственно. На него смотрела женщина – лет сорока, в очках и в длинном черном пальто, делающем ее еще старше. Цвет кожи серый от долгих часов, проведенных у компьютера. Типичный бухгалтер, кончающий лишь при схождении дебета с кредитом. Ну, конечно, она могла смотреть на него  - ведь он был хорош собой. Не совсем как на фотографии в интернете – там стояло его фото в молодости, сейчас он немного постарел, сетка морщин у глаз, плешь в волосах и этот унылый взгляд одиночки, готового взвыть, да еще и неудачника по жизни. Уже давно пробило шесть, парочки нашли друг - друга, сменились молодые люди, а он так и стоял. Ушла та женщина-бухгалтер, ушла, когда часы пробили четверть – должно быть так и не дождалась своего. А может быть он увидел ее издалека и испугался ее вида? Что ж, такое тоже бывает. В семь осталась она одна. Венера. И свет фонаря отразился в ее медовых глазах, озолотил ее волосы, выбелил мрамор, и сердце его перестало биться ровно – вот она, его Karamelka, его Sterva, его – LjuboFF. Он застыл, словно и сам стал памятником, но потом решился сделать шаг, и, наклонившись над ней и положив руку ей на нежную щеку,  ласково прошептал ей на ушко.
  - Любовь моя, я так долго искал тебя, а ты была так близко.... Пришли мне  номер ICQ, чтобы, наконец, мы смогли поговорить...

Парочки гуляли по парку, обнимаясь и целуясь, а у памятника Венере сидел на холодной еше весенней земле человек в пальто. Одной рукой он обнимал Венеру, другой мечтательно писал что-то через мобильный телефон, в Сеть, разумеется.

воскресенье, 18 марта 2007 г.


Рецензии