Ревность

Однажды испытать пришлось мне ревность,
А вообще я не ревнивый человек.

Давненько это было, уж всё травою поросло,
казалось бы, забыто и кануло в  ушедшие  года.

Забытое вдруг вспыхнет, и с прежней болью иногда
всплывут картинки, ушедшие казалось навсегда.

Вот я приехала к нему, он заболел.

Тут дочь рисует чашечку с натуры.

Ей бабушка подсказывает, как рисовать и формы сохранить.

Ему (больному) готовлю что-нибудь поесть.

Звонок.

Заходит женщина, брюнетка, в красивой шапочке, на пальцах кольца золотые.

(Я не имела никогда такие украшения).

И шуба дорогая, сапоги, таких в продаже не было тогда.

Улыбка, зубы золотые чуть-чуть слегка на правой стороне.

(А у меня и зубы все на месте, да и сейчас ещё целы).
 
В достатке вся, уверенная и может быть красива.

Не знаю, разглядеть её я не смогла.

Туман наплыл мне на глаза.

И сердце так забилось. Я сразу поняла, рассказывать мне ничего не надо.

И мать его засуетилась: «Его коллега, однокурсница и боле НИЧЕГО».

Да знаю я коллег и однокурсниц, что голову морочить мне!

Приехала домой и заболела. От ревности закашляла, и ничего не помогало. Два месяца не ела, не пила, всё думала и вспоминала: «Какая всё-таки она?»

Успешная, счастливая, нахальная! Ведь знала, что с ребёнком к нему приехала жена!

А заявилась: «Вот Я, смотрите на меня!»

Но вот лицо её  не разглядела, не смогла.

Болела дальше, кашляла. И думала умру, что будет у меня чахотка от ревности такой.

Случилось это в ноябре 77 года. А в мае поехала в Палангу, чтобы всё забыть.

Паланга приняла меня, окутала заботой, и кашель мой исчез, я снова родилась.

Паланга – рождение моё второе. Поэтому люблю я те места.

Как это всё забыть?

А может быть сама во всём я виновата?

Но больше я уж не ревную. Здоровье берегу. Ну, а теперь и ни к чему, и нЕкого, и сил на это нет.

24.02.09


Рецензии
Олечка, так точно переданы чувства ревнующей женщины... Я тоже вроде не ревнивая, а был эпизод в моей жизни, как будто морок какой-то...такая ревность...и я тоже заболела, покрылась пятнами, стали лезть волосы... Хорошо, что меня подруга спасла, отвела к одной воцерковленной бабушке, и та отчитала меня молитвами, помогло, и ревность прошла, и болезнь!

Ольга Анисимова 2   08.04.2021 16:14     Заявить о нарушении
Да, Олечка, ревность страшное чувство. У меня тоже однажды лишь случилось. Надо себя вовремя останавливать...или если задело, то трудно остановить.
Спасибо, что читаешь мои перлы, так приятно :))

Ольга Реймова   08.04.2021 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.