Пролог

(Тогда прошу на ваш Суд)

- 89.25 процентов, 89.50 процентов, 89.75 процентов, 90 процентов, сэр!
- Выходим! – крикнул пожилой  мужчина, сидя на месте капитана. Гигантский грузовой корабль вышел из подпространства. Бронепластина лобового обзорного стекла поднялась вверх. Мостик залил свет звезды альфа- Сириуса. Команда из пяти человек вздохнула с облегчением.
- Господа, добро пожаловать на Сириус. С меня по пиву вечерком! – громогласно объявил капитан.
- Сэр, еще одна подобная выходка и мне придется писать заявление об отставке, - встав со своего места промолвил молодой навигатор. Чистая форма вольнонаёмного рабочего, выдавала в нем рьяного последователя правил и устава. – Вы не имеете права использовать прыжковый двигатель с такой нагрузкой. Подобные выходки ведут к смертельному исходу и потере корабля!
- Не сцы, Клаус. Не в первой раз я проделываю этот трюк. Чем быстрее доставим груз, тем больше наши премиальные. Запомни это, Клаус, - напутственно произнес капитан, раскуривая старую трубку. Через минуту по тесному пространству мостика полетели колечки дыма.
- Зигмунд Васильев, я с чувством глубокого уважения отношусь к вашему опыту, но Клаус прав- такая удача не будет преследовать нас вечно, - поддержал своего товарища один из инженеров космического судна.
- Хватит нюни разводить, мы долетели целиком и будем довольны. Если что-то не устраивает, то пишите жалобу на меня в Центр Вольнонаёмных.  Тогда я с чистой совестью могу оставить ваши премиальные себе, как вам такое?
Команда сердито забурчало, но спорить прекратила.  Терять такой куш никто не хотел. Они прибыли на неделю раньше, чем планировалось. Следовательно, их плата увеличивается на сорок процентов. Неплохой куш, для простых курьеров.
- Займитесь делом и проверьте груз. Некоторые вещи могли быть повреждены при выходе, - спокойно приказал командир корабля.
- Хорошо, сэр. Пошли Ганс, - инженеры вышли с мостика.
- Марина, как суперкарго, ты не должна пойти с ними? – закосив под дурачка,  спросил капитан.
- Мои услуги требуются ТОЛЬКО при посадке и разгрузке. В мои обязанности не входит проверка груза во время полёта.
- А если что-то пропадёт?
- Вы на что-то намекаете, кэп? – шатенка с коротко подстриженными волосами подняла вверх брови.
- Нет, нет, нет. Я просто маразматичный старик, не слушай бред пожилого капитана.
Марина сердито фыркнула и вернулась к свои непрямым обязанностям- к просмотру последнего голографического выпуска журнала мод.
- Мы будем через час и двадцать минут, сэр. С Археологической Станции уже прислали приветственное сообщение. Они рады нас видеть раньше срока, - проинформировал капитана Клаус.
- Эти яйцеголовые детишки ждут от нас новых игрушек. Не будем их мучить. Полный ход на станцию, Мистер Клаус.
- Так точно, сэр, - ответил рулевой- навигатор- связист в одном лице.
***
- Он нас убьёт своими приказами, зуб даю, убьёт, - бурчал инженер, входя в грузовой отсек. По его команде, в огромном помещении зажёгся свет.
- Будь оптимистичней, Жан. Нам привалило несколько лишних тысяч кредиток, разве не за этим мы пришли к нему? – Ганс по-дружески постучал своего товарища по спине.
- От смерти не откупишься этими деньгами.
- Скажи мне это, когда мы хорошенько нажремся в баре на Сириусе, - задорно ответил инженер.
- Да, только доставим груз, и сразу выпьем за успех.
Двое мужчин взяли у двери по голографическому планшету. Нажав на кнопку активации, они включили список имеющегося на борту груза.
- Я налево, ты направо. Идет? – сказал Жан своего напарнику.
- Без базара, за дело! – бодро ответил Ганс.
- Хватит копировать капитана, это выводит меня из себя.
- Без базара! – так же бодро повторил Ганс.
- А, чёрт с тобой, - товарищи разошлись по сторонам.
- Что мне досталось? Хм. Контейнер с барахлом 17 века и груз с недавних раскопок из Европы. Начну- ка со второго, - француз прошел в лабиринте контейнеров к нужному отделу. – Смотрим: 1. Экспонаты с раскопки Кремля. Здесь. 2. Сервера Центра Космической Экспансии. Тут. 3. Автомобиль Пежо? Здесь. 4. Контейнер с вещами из бункера МГУ. Тоже здесь…


Рецензии
Два ответа-очень интересно и когда будет продолжение ?

Камиль Ульбеков   25.02.2009 08:27     Заявить о нарушении