Мое тело напрягается в ожидании твоего безраздельн

Мое тело напрягается в ожидании твоего безраздельного вторжения. Я,извиваясь,словно в танце,опускаюсь на колени спиной к тебе и наклоняюсь вперёд,расставляю мои маленькие,покорные ножки.Я страстно жду тебя. Сегодня мы не будем предохраняться, сегодня ты будешь чувствовать меня всю всю, без остатка. Ты стоишь на коленях позади меня и держишь меня за кругленькие ягодицы,слегка их поглаживая,я дрожу от желания, но ты не торопишься.Ты-хозяин,ты-мой господин,мое главное желание! Ты гладишь мою попочку, твои пальчики добрались до моих маленьких половых губок, они такие нежные и влажные....мм....ты слегка раздвигаешь их в стороны и вводишь палец в мое лоно. Делаешь пару легких движений, твой палец стал мокрым от моих желаний…. У меня перехватило дыхание, я чувствую, что если ты не войдешь в меня сейчас же,я просто умру от возбуждения. От моего стона у тебя темнеет в глазах,ты видишь меня всю, всю мою ласковую женскую тайну….тебя охватывает неописуемый восторг…..и вот ты нежно касаешься головкой моих разгорячённых губочек, чувствуешь, какая я горячая,податливая. Мое дыхание уже столь пламенно, что из тела вырывается стон...
Ты продолжаешь гладить мои половые губки своей упругой головкой, ты сводишь меня с ума. Свободной рукой ты оглаживаешь мой позвоночник, спинку,вот твоя рука у моей шеи, я тихонько поворачиваю голову, и от моего взгляда дрожь пробегает по твоему сильному,прекрасному телу. Ты продолжаешь нежно касаться своим членом моих горячих губок.Ещё чуть-чуть и половина твоей головки во мне. Но ты ещё не вошёл, ты дразнишь тебя, ты чувствуешь, как вот-вот мои ягодицы ринутся тебе на встречу, но ты веско,спокойно  контролируешь твои движения. Пульсации моего тела ,вибрируя, отдаются в твоем фаллосе.....и вот неожиданным движением ты легко, будто нож сквозь масло входишь в меня весь, из моей груди вырывается стон,и я широко открываю ротик, начиная инстинктивно бросать тебе на встречу бедра, ты сходишь с ума от моего разгорячённого влажного тела, вот ты опять вышел и ласкаешь меня легкими прикосновениями своей головки к моему влагалищу.
- Ну, давай же, оттрахай меня, я не могу больше терпеть, - произношу я срывающимся голосом, но едва успеваю договорить фразу, как в этот момент ты входишь в меня весь, до конца... Волны твоего удовольствия, подстёгиваемые моими криками, нарастают,и  ты рукой нежно берешь мою полненькую грудку,она легко ложиться тебе на ладонь,ты начинаешь теребить пальчиками мой нежный сосок, мы слились в одно целое, волны нашей любви накатывают на нас бешеной страстью.Есть только ТЫ и Я в этом звездном мире!Вот наши движения ускоряются, твои шаловливые пальчики ласкают меня везде, кажется что у тебя много рук,но я уже не различаю где они, да это и не важно:удовольствие заполняет меня всю без остатка, мои грудь, клитор, бёдра требуют, чтобы их трогали, ласкали, целовали, но ты продолжаешь входить сзади….
Твоим глазам явилась покорная женщина, ты любишь твою женщину, да,ты чувствуешь себя королём,ты и только ты-управляешь нашим удовольствием….мм..
-Я ВЛАДЕЮ ТОБОЙ всей без остатка,-с улыбкой говоришь ты и ты..счастлив…
Вот мои движения резко убыстряются, руками я вцепляюсь в простыню, резко замираю и через мгновение меня начинают схватывать волны оргазма, я КОНЧАЮ,и  это потрясающе,а  тебе безумно нравиться дарить мне удовольствие….Ты продолжаешь вторгаться в моё удовлетворённое лоно, я чувствую, что и ты скоро кончишь,я переворачиваюсь на спину и мурлычу:
- Ну, давай,мой котик,мое сокровище, забрызгай мне грудь, своим любовным соком…
И вот ты извлекаешь из меня свой горячий Фаллос и кончаешь на мой кругленький животик, на грудь….наши стоны сливаются…..и сквозь пелену :
- Как мне нравиться, когда ты так делаешь…


Рецензии