Мамуля

Моя дорогая, моя ты родная!
К тебе я сегодня пришла.
Прости, что я дочка такая плохая,
Что я здесь давно не была!
Пять лет не видались, а время идёт
И я без тебя вырастаю,
Всё время душа моя плачет и ждёт,
Когда я тебя поведаю.
Наверно ты там и видишь меня,
И просишь мне счастья у Бога!
Но мне стало трудно когда ты ушла
И тёмною стала дорога.
Смотрю на тебя, на фото всегда
И вновь вспоминаю то время...
Ты видишь? Я плачу! Зачем ты ушла?
Хотела уйти от проблемы?
Прости ты меня, поступки прости!
Добра я тебе лишь желала
И эти цветочки дарю от души,
Ведь ты о ромашках мечтала!
Теперь отдыхай и забудь обо всём,
А мне уж пора возвращаться,
Когда нибудь снова мы будем вдвоём,
Мамуля, не будем прощаться!!!

26.12.2008.


Рецензии
Надя, какое трогательное стихотворение, у меня даже слезы выступили на глазах, когда я его читала. С теплом, Светлана.

Светлана Тишкова   22.03.2009 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за отзыв!Любите и берегите свою маму!С уважением,Надя.

Надежда Доценко   22.03.2009 13:46   Заявить о нарушении