Когда любишь...

Менеджер была очень мила и хорошо знала своё дело.
Жаль только, что из всего, что она сказала, до моего мозга донеслось только две фразы - "функция bluetooth" и два мегапикселя". Остальные слова, вылетавше из её чудных губ, проходили как-то мимо меня, не останавливаясь в моём сознании не на секунду. Такое чувство, что я обкурился - меня вообще ничто не заботило, кроме её губ, её глаз, её волос... Я знал, что сейчас со мной происходит... Я влюбился... Да, это чувство мне было хорошо знакомо, но всё равно каждый раз оно являлось ко мне столь неожиданно и стремительно, что иногда я лишь чудом мог устоять на ногах. Как и в этот раз.
А еще несколько минут назад я был самим собой. То есть Майклом Уолсом, двадцати пяти лет отроду, работником крупной адвокатской конторы родного Перл-Веласа. Здесь я родился и прожил всю свою жизнь. И умру здесь... Хотя нет, умирать мне пока еще рано. Я еще поживу на радость тем людям, которые любят меня и назло тем, кто меня ненавидит. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что жизнь моя уже не имела тех ярких красок, которыми был окрашен мой путь, когда была жива Кейт… Когда-то она одним своим взглядом могла заставить меня почувствовать себя на небесах, а могла и сделать мне больно. Но последнее было очень редко и происходило лишь тогда, когда мы ссорились. Я до сих пор помню, как ненавистны мне были слёзы у неё на глазах, и как ненавистен был себе я сам при одной мысли о том, что я являлся причиной этих слёз. Хорошо всё же, что это случалось не часто, что было чудом, учитывая особенности моего характера. По своей натуре я был очень общительным и добрым человеком, но вот дурная манера сначала говорить или делать, а потом думать, служила мне очень плохую службу. Иногда я становился просто невыносим. И себе и окружающим. Взять хотя бы Кейт: бывало, что я кричал на неё почём зря и целых два раза (этого не забуду никогда) я причинял ей боль, хватаясь в порыве гнева за её нежные руки. Но не смотря на это она меня любила. И я ее любил. Наш роман длился почти год, пока однажды один пьяный гаденыш не сбил Кейт прямо на центральной улице Перл-Веласа. Моя любимая получила такие ужасные переломы, что умерла прямо на месте. Это было самым ужастным потрясением в моей жизни. В голову тогда приходили даже мысли о самоубийстве. Но я пережил то тёмное для меня время и постепенно снова стал самим собой. Но больше в моей жизни не было деушек. Хотя я и влюблялся…
Я хорошо помню Мари, которая работала официанткой в кафе "Вашингтон"; помню и Александру, которая недолгое время жила на моей лестничной клетке; Роуз, что была моей коллегой. Но все эти девушки не знали о том, что я испытывал к ним чувства. Никто не знал. Я не хотел предавать Кейт и просто сбегал от своей любви: сначала перестал обедать в "Вашингтоне", потом переехал на другой конец города, затем сменил работу. Это, конечно, вызывало удивление у моих друзей и родных, но я придумывал разные причины, объясняющие мои поступки. Но никогда не говорил им правды.
Но вот теперь это случилось вновь. Моё сердце опять стучало в ускоренном режиме, а перед глазами плыли круги. В этот раз меня сразила любовь с первого взгляда. А Рейчел (это имя было написано у девушки на бэйджике) продолжала посвящать меня в тонкости современных мобильных телефонов. Но теперь покупка нового сотового стала для меня чем-то ненужным и крайне необязательным. Я просто стоял и слушал (точнее, делал вид, что слушаю), а сам продолжал любоваться на эту очаровательную девушку. А она было очень недурна собой. Рыжие волосы до плеч, изящная талия, юбка до колена, которая показывала карсивые стройные ноги… Это свело меня с ума за считанные мгновения! А какой у Рейчел был голос! Меня словно укрыли тёплым одеялом. Голова кружилась всё сильнее…
Еле-еле выдавив из себя "спасибо", я стремглав покинул магазин мобильных телефонов и выскочил на улицу. Казалось, что только там ко мне вернулось дыхание. Вот так дела! Девушка очаровала моё сердце и душу, а я знаю только её имя и место работы! Не думал, что в свои двадцать пять я буду походить на пятнадцатилетнего подростка! Но, когда ты любишь, возраст не имеет значения.
Мне стоило усилий сделать еще шаг. Но всё таки я заставил себя отойти в сторону от входа в магазин. Хорошо, что рядом оказалась арка со спасительной тенью, прохлада которой еще больше привела меня в чувство. "Рейчел, Рейчел, Рейчел... Блин, чувсвтвую себя Россом Геллером из популярного сериала!". С этой мыслью я усмехнулся и закурил. Какие глупости только не лезут в голову! Я действительно за какие-то мгновения стал лет на десять моложе! Но меня не радовала данная перспектива. Я точно знал, что дальше последует за этой прихотью сердца по отношению к этой девушке… Я буду приходить сюда как только будет свободное время; я узнаю где Рейчел живет и буду каждое утро провожать ее на работу и с работы (разумеется, тайно); я буду анонимно присылать ей цветы и подарки; я буду опять предавать Кейт… Но этого я допустить не мог.             
Мысли о Кейт вернули меня в реальность. Сигарета, из которой я сделал всего одну затяжку, уже догорела до фильтра. Выбросив её, я вышел из арки и направился к своему дому. Я знал что нужно делать. Хоть меня это совершенно не радовало, но всё это уже случалось и раньше…

--------------------------

Жаркий летний день сменился душным вечером. На улицах Перл-Веласа стало намного меньше народа. Некотрые отсиживались в прохладных домах, другие проводили свой досуг на озере. Рабочая неделя закончилась и многие могли позволить себе отрываться этим вечером на всю катушку, предпочитая быть поближе к воде, к озеру, которое летом было чем-то вроде маны небесной для жителей Перл-Веласа.
Я опять стоял на улице, где находился салон сотовой связи "СелФонСити". Вернувшись сюда совсем недавно, я занял наблюдательную позицию на противоположном краю дороги. В этот раз я был на скутере. В этот раз я сознательно ждал её…
На вывеске "СелФонСити" значилось, что они работают до восьми часов вечера. Естественно, они закрылись без десяти минут, на что я, собственно, и расчитывал. Я видел, как гаснет свет, как на улицу выходит Рейчел в сопровождении двух парней, своих коллег. Мое сердце вновь бешено застучало и я вновь ощутил всё очарование этой девушки, да так, что чуть не упал со скутера. Пока я старался сохранить равновесие, Рейчел попрощалась с парнями, пердварительно чмокнув каждого в щечку (как я им завидовал!) и направилась по направлению к автобусной остановке. Её походка была легка и прекрасна, как и она сама. Мне вновь стало трудно не слететь со скутера, но я удержался. Мне нельзя было привлекать к себе её внимание. Всё должно было оставаться в тайне.
Долго автобуса девушке ждать не пришлось. Я видел как она садилась и завёл мотор. Автобус постоял где-то с минуту, а потом тронулся и поехал. Выждав несколько мгновений я направился за ним. Сильного движения в это время на дорогах не было, поэтому я мог без помех следовать за автобусом на приличном расстоянии, и при этом не терять его из вида. Перед каждой остановкой я замедлялся и внимательно всматривался в тех, кто выходил, стараясь не упустить свою любовь. Пока наконец на после очередного светофора автобус не затормозил и Рейчел не сошла на землю. Тогда я остановился и замер в ожидании, не зная куда направится девушка. "Опять всё повторяется!" - пронеслось в мей голове. Серде всё еще колотило по грудной клетке и мысли немного путались. Вот если бы Купидоны существовали на самом деле! Тогда бы я с удовольствием сейчас переехал скутером того паршивца, который пустил в меня свою стрелу. Я ненавидел себя. И любил Рейчел…
Девушка же перешла дорогу и направилась в сторону торгового центра. Я решил, что Рейчел отправится за покупками. Но она прошла мимо и скрылась от меня за зданием торгового центра. Я заглушил мотор, слез со скутера и отпарвился за ней. Повернув за угол, я увидел Рейчел, которая как раз шла по дороге между практически одинаковыми одноэтажными домами. После трудового дня в ней не чувствовалось усталости - так легко и непринужденно она шла. Я так залюбовался своей ненаглядной, что чуть не упал, запнувшись за какую-то корягу. Было бы очень обидно, если бы именно сейчас я привлек её внимание, рухнув прямо на дорогу. Хорошо, что никого поблизости не было и мое присутсвие никто не выдал.
Моя странная слежка продолжалась до тех пор, пока девушка не зашла в дом. За всё это время она ни разу не обернулась, что было как нельзя кстати в моей ситуации. Как только Рейчел изчезла из моего поля зрения, мне опять стало легче. Я достал сигарету и долго вертел её в руке, прежде чем закурить. На меня находили мысли о Мари, официантке. Несколько лет назад я точно также выяснил где она живет. Потом я частенько появлялся около ее дома. В основном поздно вечером, когда было уже темно. Мне было приятно осознавать, что любимая девушка находится неподалеку. Но одним вечером я вернулся к воспоминаниям о Кейт и понял, что я поступаю неправильно. И перстал ходить туда, не посещал больше бар "Вашингтон". И забыл эту девушку. Не сразу, конечно, но забыл. Потом была Александра, потом Роуз… Я избавлялся от любви к ним отдаляясь от них. Делал так, чтобы они никогда больше не попадались мне на глаза. "Черт, так надо поступить и сейчас! Тогда что же я стою?". Этот вопрос к самому себе придал мне больше уверенности. Сигарета полетела прочь и я зашагал… к дому Рейчел. Это наваждение должно было закончиться как можно скорее.
Дверь открыла сама Рейчел. Я не знал, узнала ли она во мне сегодняшнего странного посетителя. Я не знал от какого занятия я оторвал её, но она уже переоделась в домашний халат. "Что вам нужно?" - спросила девушка, но в этот раз её голосок не подействовал на меня так одурманивающе. Я приложил палец к своим губам и заговорческим жестом попросил её поскорее выйти. Рейчел, явно заинтригованая, не задумываясь переступила порог. Я схватил и развернул её одной рукой, а другой в это время достал из кармана нож. Всё это мне уже приходилось проделывать. Мари, Алекс, Роуз… Их убийцу так и не нашли, поэтому я еще оставался на свободе. Я не жалел этих девушек. Потому что они сами были виноваты: в том, что они были красивыми, умными, интересными; в том, что заставили меня влюбиться в них. Правда, в прошлые разы я действовал не настолько быстро, а тщательно всё продумывал. Но этот случай был иной. Всё началось слишком быстро и должно было закончится не менее быстро.
Аккуратным движением я провел лезвием по шее Рейчел, перерезав ей артерии. Кровь била фонтаном на крыльцо и стены, что вызвало у меня небольшой приступ тошноты. Закричать девушка не могла, поскольку голосовые связки нож тоже зацепил. Я отолкнул её от себя и бросился бежать. Я любил эту девушку, но скоро я её забуду. Как и других. И не буду предавать Кейт. Да, определённо я люблю только мою дорогую Кейт, а другие лишь пытаются забрать у меня её светлый образ.
Я бежал к скутеру и меня абсолютно не тревожило то, что со мной будет дальше.
Когда любишь - не задумываешься о последствиях… 


Рецензии