Я бежала, я летела

Я бежала, я летела,
Как могла.
Только вижу не успела,
Не судьба!
Ты с другою повстречался
Налегке,
И забыл, как верно клялся
На кресте!
Ты забыл, как на руках
Меня носил
И сидя в моих ногах
Цветы дарил...
Значит вся любовь твоя
Уже прошла?!
А ведь я к тебе бежала,
Как могла...

14.02.2009.


Рецензии
Все-таки бежать и лететь нужно было старательнее) Или плюнуть на старую любовь, вытереть сопли и идти по жизни не спеша, ни за кем не гнаться. Тогда гоняться будут за тобой)

Григорий Луговский   28.02.2009 16:27     Заявить о нарушении
Уважаю юмор,особенно черный!На самом деле я любила только один раз,да и то мне пришлось его кинуть!А этот стих просто так,пыль в глаза!Спасибо, что дали о себе знать!:)

Надежда Доценко   28.02.2009 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.